Активные формы усвоения лексики на уроках английского языка

Скачать статью на тему: "Активные формы усвоения лексики на уроках английского языка". В которой выявлены и теоретически обоснованы продуктивные технологии формирования лексических навыков школьников и решены следующие проблемы: выявлен обязательный лексический минимум, необходимый для усвоения материала на каждом уроке
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
03.04.2025
Объем файла
27 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Аннотация. Данная статья рассказывает об одной из главных задач современного педагога – поиске активных средств обучения лексике, системе методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучающихся в процессе освоения учебного материала. В данной статье выявлены и теоретически  обоснованы продуктивные  технологии формирования лексических навыков школьников и  решены следующие проблемы: выявлен обязательный лексический минимум, необходимый для усвоения материала на каждом уроке, и определён ряд упражнений на автоматизацию навыка и введение его в речевую практику.

Не найдено

Литература

1. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Иностр.яз.» / Р.К. Миньяр-Белоручев. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с..

2. Гатовская Д. А. Видеоурок — новый метод обучения [Текст] /Д. А. Гатовская // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI Международная научная конференция (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015 — С. 126–127.

3. Дашкевич И.В. Word Cloud как прием активизации речи на уроке английского языка (из опыта работы) / Электронный ресурс. Режим доступа: http: //nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-azyk/ library/2014/11/01/word-cloud-kak-priem-aktivizatsii.

4. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2018.

5. Сапух Т. В. Современные средства формирования лексических навыков учащихся на уроках английского языка (на примере облака слов). [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-sredstva-formirovaniyaleksicheskih-navykov-uchaschihsya-na-urokah-angliyskogo-yazyka-na-primereoblaka-slov/viewer  (дата обращения 22.11.2020).

6. Казакова Е. И. Тексты новой природы

Современные реалии и переход большинства образовательных учреждений на дистанционное обучение показали, что сейчас уже сложно представить обучение иностранным языкам без использования онлайн-средств. Опыт дистанционного обучения не только указал на недостатки знаний в области информационного просвещения, но также привнес новизну в современный процесс обучения. Поэтому я включила в свой сборник упражнения в виде ссылок на интернет-ресурс, выполненные  на платформе Kahoot и Wordwall. Они представляют собой настоящие интерактивные игры, что вызывает неподдельный интерес у школьников и повышает их мотивацию к предмету. Платформа WordWall предоставляет шаблоны для создания кроссвордов, анаграмм и головоломок по поиску слов – одних из наиболее популярных способов отработки и повторения изученного лексического материала.Платформы Kahoot и Wordwall предоставляют собой широкий набор онлайн-инструментов дляизучения, варьировать которые можно в зависимости от целей и задач урока. 
Тексты новой природы – весьма актуальная 

Похожие работы