Учебный фильм как инновационное средство обучения современного школьника

Скачать статью на тему: "Учебный фильм как инновационное средство обучения современного школьника". В которой дается характеристика понятия «учебный фильм», описывается методика использования учебного фильма в образовательном процессе. Приводятся методические рекомендации и приемы реализации данной технологии.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
03.04.2025
Объем файла
28 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Аннотация. В статье дается характеристика понятия «учебный фильм», описывается методика использования учебного фильма в образовательном процессе. Приводятся методические рекомендации и приемы реализации данной технологии. 

Не найдено

Литература
1.  Балабкина О. В. Киноуроки в школах России / О. В. Балабкина //. – 2022. – № 11(11). – С. 8-12. – EDN XCIFVE.
2. Кириллова Н.  Б.  Экранное искусство в системе гуманитарной подготовки специалистов: Учеб.  Пособие/ Н. Б. Кириллова. – Екатеринбург: Изд-во СИПИ, 1992. – 92 с.
3.  Колесникова М. Н. Учебное кино в развитии профессиональных компетенций библиотекарей / М. Н. Колесникова // Библиотеки и музеи в современной образовательной и социокультурной среде: сохранение традиций и перспективы развития : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию факультета информационно-документных коммуникаций Белорусского государственного университета культуры и искусств : в 2 ч., Минск, 24–26 сентября 2019 года. Том Часть 1. – Минск: Белорусский государственный университет культуры и искусств, 2019. – С. 78-81. – EDN TZYOBT.
4. Константинова О. В. Фильм как средство формирования языковых и коммуникативно-речевых компетенций иностранных учащихся в учебно-профессиональной сфере / О. В. Константинова, А. А. Муравьева // Русский язык и культура в зеркале перевода. – 2017. – № 1. – С. 233-242. – EDN YNEFOJ.
5. Сапходоева О. И. Практические рекомендации информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе / О. И. Сапходоева, М. И. Кучер, Е. Н. Френкель // Вестник военного образования. – 2018. – № 1(10). – С. 59-63. – EDN VMXNCU.

 

После того, как учитель решил использовать фильм, видео или телепередачу в классе, создается соответствующий план урока.
При подготовке урока с использованием учебного фильма учителю необходимо выполнить следующие действия:
- выбрать фильм;
- просмотреть выбранный фильм;
- оценить выбранный материал с точки зрения его соответствия требованиям программы, учебника и уровню знаний учащихся;
- определить структуру урока и выбрать методы, формы и приемы работы;
- подготовить вступительное слово, пояснения во время показа и заключительную речь, а также вопросы к ученикам как до, так и во время просмотра фильма;
- подготовить единый план урока (сцена

Похожие работы