Условия способствующие эффективному воспитанию будущих офицеров в современном мире
В данной работе рассматриваются педагогические условия, которые способствуют повышению эффективности воспитания курсантов высших военных учебных заведений войск национальной гвардии Российской Федерации, раскрывается их сущность и характер воздействия на воспитательный процесс в войсках национальной гвардии Российской Федерации. Автором были выделены наиболее оптимальные и эффективные механизмы педагогического воздействия, способствующие развитию и построению современной модели воспитания будущих офицеров войск национальной гвардии Российской Федерации.
Ключевые слова: воспитание, эффективные условия, военное образование, педагогика, войска национальной гвардии Российской Федерации.
Содержание не найдено
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Барабанщиков А. В. Педагогические основы обучения советских воинов. Дис... д-ра пед. наук. М.:Военпечать, 1968. 746 с
2. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с.
3. Рожков М. И., Макеева Т. В. Социальная педагогика. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2017. 288 с.
4. Феденко Н. Ф. Военно-психологические взгляды русских военных деятелей XVIII—XX веков.СПб.:Питер, 1992. 256 с.
Модель эффективного воспитания будущих офицеров реализуется в учебном процессе военного вуза при соблюдении выявленных нами педагогических условий, каждое из которых оказывает влияние на результат работы.
Первое педагогическое условие – обеспечение преемственности и интеграции межпредметных связей в обучении будущих офицеров.
В процессе воспитания будущих офицеров преемственность рассматривается нами как внутренняя взаимосвязь между учебными дисциплинами, практической деятельностью, методами и технологиями на протяжении всего обучения в военном вузе.
Воспитание будущих офицеров имеет поэтапный характер, требует большой работы преподавателей общетеоретических, общепрофессиональных и специальных дисциплин, специалистов психологической службы, офицеров ротного ( батальонного ) звена, а также активной самостоятельной деятельности самих курсантов. Поэтому одним из важных элементов применения преемственности в процессе воспитания будущих офицеров является усвоен