Таргет-кост и его использование на предприятиях промышленности

Скачать курсовую работу на тему: "Таргет-кост и его использование на предприятиях промышленности". В которой рассмотрен процесс зарождения «таргет-костинга», последствия его применения и показан пример использования данного метода.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.04.2025
Объем файла
187 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

На мой взгляд, актуальность выбранной темы обусловлена в современных условиях тем, что для большинства российских предприятий, остро стоит вопрос управления затратами. Увеличение себестоимости продукции понижает конкурентоспособность и вынуждает искать пути снижения затрат, причины и резервы. На предприятии отсутствует эффективный механизм планирования, контроля, анализа затрат. Недостаточность качественной и реальной информации о себестоимости отдельных видов продукции и их позиции на рынке по сравнению с продуктами других предприятий снижает эффективность управления. Управление затратами является действенным инструментом повышения эффективности деятельности предприятия и ее структурных подразделений и возможно только на основе комплексного и системного подхода к решению проблемы, т.е. на основе единой системы управления затратами.
  В данной работе управление затратами рассматривается по системе учета «таргет-костинг». Он позволяет предприятию минимизировать возможный ущер

Оглавление

Введение 3

Раздел 1. Управленческий учет в системе «Таргет-костинг» 4

Глава 1. Сущность и понятие «Таргет-костинга» 4

Глава 2. Принципы и процессы работы «таргет-костинга» 6

Глава 3. Сущность и понятие «Кайзен-костинга» и его взаимосвязь с «Таргет-костингом» 10

Раздел 2. Практическое использование «Таргет-костинга» 14

Глава 1. «Таргет-костинг» и маркетинг 14

Глава 2. Практическое применение «Таргет-костинга» в ООО «ПремиумЦех» 18

Глава 3. Использование «Таргет-костинга» на примере ООО «Нико» 27

Заключение 33

Список литературы 35

Список литературы

Баханькова, Е.Р. Бухгалтерский управленческий учет/ Е.Р. Баханькова. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2019. — 255 c.
Блэк, Д. Введение в бухгалтерский управленческий учет: Пер. с англ. / Д. Блэк. — М.: Весь Мир, ИНФРА-М, 2018. — 424 c.
Вахрушева, О.Б. Бухгалтерский управленческий учет / О.Б. Вахрушева. — М.: Дашков и К, 2019. — 252 c.
Воронова, Е.Ю. Управленческий учет: Учебник для бакалавров / Е.Ю. Воронова. — М.: Юрайт, 2018. — 551 c.
Гринин А. Ю. Управление заводом в стиле кайдзен: Как снизить затраты и повысить прибыль. М. : Альпина Паблишер, 2016.
Иванов, В.В. Управленческий учет для эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 208 c.
Ивашкевич, В.Б. Бухгалтерский управленческий учет / В.Б. Ивашкевич. — М.: Магистр, ИНФРА-М, 2017. — 576 c.
Ивашкевич, О.В. Управленческий учет и анализ в розничной торговле одеждой / О.В. Ивашкевич. — М.: Магистр, ИНФРА-М, 2020. — 127 c.
Имаи М. Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний : пер. с англ. М. : АльпинаПаблишер, 2019.
Калиновский, С.А. Управленческий учет и анализ использования технологической оснастки: Монография / С.А. Калиновский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 156 c.
Канке, А.А., Кошевая, И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия// А.А. Канке — ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2019. 10. Каримова, Р. А. Анализ равновесия между активами и пассивами / Р. А. Каримова // Молодой ученый. — 2019. — №10. — С. 692-697.
Каримова, Р. А. Анализ обеспеченности запасов источниками их формирования и оценка финансовой устойчивости предприятия по функциональному признаку / Р. А. Каримова // Молодой ученый. — 2018. — №9. — С. 625-628.
Керимов, В.Э. Бухгалтерский управленческий учет/ В.Э. Керимов. — М.: Дашков и К, 2017. — 484 c.
Керимов, В.Э. Бухгалтерский управленческий учет: Практикум / В.Э. Керимов. — М.: Дашков и К, 2017. — 100 c.
Кондраков, Н.П. Бухгалтерский управленческий учет / Н.П. Кондраков, М.А. Иванова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 35

Перед организациями стоит задача раскрыть свой потенциал, кардинально преобразовав маркетинг, повысив эффективность и динамичность работы, одновременно снизив ее сложность и затратность.
В процессе разработки маркетинговой стратегии должны учитываться принципиальные характерные особенности деятельности и развития организации, специфические требования менеджмента, маркетинга и логистики. Целесообразно выделить отдельную группу предприятий, частью которой является использование системы учета затрат по системе «Таргет-костинг».
Для «Таргет-костинга» использование маркетинга будет носить продуктивный характер при следующих возникающих вопросах:
необходимость быстрого получения подробной и достоверной информации о желаниях потребителей, их требованиях к рассматриваемому продук