Специфика beauty-журналистики в современном медиапространстве

ВКР в которой охарактеризовано понятие и основные направления beauty-журналистики, проанализирована история становления beauty-журналистики в России и за рубежом, выделены современные форматы и каналы распространения beauty-журналистики, сделан сравнительный анализ современных beauty-проектов в медиапространстве, охарактеризована специфика тематического контента журналистских beauty-проектов (на примере журналов и журналистских интернет-блогов), рассмотрены основные характеристики современной beauty-журналистики на медиа-платформах Интернет как перспективного fashion-жанра.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.08.2022
Объем файла
511 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования развития современных журналистских трендов обусловлена появлением все более разнообразных жанров журналистики, находящихся на междисциплинарном стыке. Именно к такому жанру и принадлежит направление beauty-журналистики, которое развивается все более активно как в отечественных, так и в зарубежных СМИ в традиционном и медиа-формате. Особенно актуально данное направление в онлайн-журналистском формате, так как на современном этапе именно интернет и онлайн СМИ составляют основную конкуренцию традиционным СМИ. Популярность тех или иных непрофессиональных медиа-сервисов порой превышает известность и популярность официальных журналистских порталов, то есть и в развивающемся медиапространстве появляются все более новые интенции такого стилевого направления как beauty-журналистика.
 

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты становления beauty-журналистики 6

1.1. Понятие и основные направления beauty-журналистики 6

1.2. Исторические этапы развития beauty-журналистики в России и за рубежом 15

1.3. Современные форматы beauty-журналистики 25

Глава 2. Практический анализ специфических характеристик beauty-журналистики в современном медиапространстве 37

2.1. Сравнительный анализ современных beauty-проектов в медиапространстве 37

2.2. Специфика тематического контента журналистских beauty-проектов (на примере журналов и журналистских интернет-блогов) 41

2.3. Основные характеристики современной beauty-журналистики на медиа-платформах Интернет как перспективного fashion-жанра 49

Заключение 55

Список литературы 59

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Агаджанова, К.Э. Ценности и тенденции модного поведения, транслируемые социальными медиа // К.Э. Агаджанова, Н.С. Зимова / Научный результат. Социология и управление. – 2021. – № 7(3). – С. 9-21. (Дата обращения: 14.11.21)
Алексеенко, Л.В. Специфика потребления моды в обществе: анализ ключевых проблем // Социально-гуманитарные знания. – М., 2017. – № 7. – С. 181-189. (Дата обращения: 14.11.21)
Белякова, Е.П. Новая культура России – глянец / Е.П. Белякова // URL:http://a-s-t.ru/ (Дата обращения: 14.11.21)
Березовская, В.В. Формирование трендов в современной моде в условиях современного мира // В.В. Березовская, С.Н. Селиванова, Н.В. Логвиненко / Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского гос. университета технологии и дизайна. – 2019. – № 1. – С. 260-266. (Дата обращения: 14.11.21)
Бойко, В.Н. Региональные журналы для женщин в россии: структурные характеристики // В.Н. Бойко / Вопросы теории и практики журналистики. – 2020. – № 9(4). – С. 727-739. (Дата обращения: 14.11.21)
Бруард, К. Костюм. Стиль, форма, функция / К. Бруард. – М.: Новое литературное обозрение, 2018. – 152 с. (Дата обращения: 14.11.21)
Васильева, Ж.В. Влияние процессов глобализации на fashion-индустрию // Ж.В. Васильева / Культурологический журнал. – 2013. – № 2. – С. 5. (Дата обращения: 14.11.21)
Видеоблог Lady TV на Youtube // URL: https://www.youtube.com/channel/UCOHyXNQNJnCIevk7bhNnOEw
Видеоблог Елены Галант на Youtube // URL: https://www.youtube.com/results?search_query (Дата обращения: 14.11.21)
Видеоблог Елены Крыгиной на Youtube // URL: https://www.youtube.com/channel/UCEON0tkb7zgrJJbXQzdpCKA (Дата обращения: 14.11.21)
Видеоблог Сони Есьман на Youtube // URL: https://www.youtube.com/user/classisinternal (Дата обращения: 14.11.21)
Водопьянова, Е.В. Рост инновационной составляющей в европейском культурном наследии // Е.В. Водопьянова / Вестн. культурологии. – 2020. – № 3 (94). – С. 55-67. (Дата обращения: 14.11.21)

Отличием третьего этапа в России можно назвать отсутствие доступности к публикациям модной журналистики у представителей широких слоев общества, что выразилось в активном применение слова «журнал» как синонима роскошной жизни. Данная возможность появилась в России только после революции. В России четвертый этап, связанный с ростом числа периодических изданий, посвящённых материалам модной журналистики, нацелен на пропаганду образа красоты советского человека, возможностей советской индустрии, предложения моделей для советских людей. Пятый этап становления модной журналистики за рубежом связан с концентрацией рынка, его трансформацией, разделением, объединением издательских домов.