Развитие воображения у детей школьного возраста в художественно-творческой деятельности

Скачать статью на тему: "Развитие воображения у детей школьного возраста в художественно-творческой деятельности". Которая посвящена проблеме развития воображения у детей школьного возраста, рассмотрена теоретическая база и высказаны предложения по совершенствованию воспитательного процесса для развития воображения посредством художественно-творческой деятельности.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
28.03.2025
Объем файла
25 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Аннотация: статья посвящена проблеме развития воображения у детей школьного возраста, рассмотрена теоретическая база и высказаны предложения по совершенствованию воспитательного процесса для развития воображения посредством художественно-творческой деятельности.

Ключевые слова: развитие творчества, дети дошкольного возраста, художественная деятельность, творческая деятельность, воображение.

Содержание не найдено

Список литературы
Аверин В. А. Психология развития детей дошкольного возраста/В.А. Аверин. СПб.: Изд-во Михайлова В. А.,–2015.–245 с.
Андреев В. И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития/ В.И. Андреев. 2-е изд. Казань: Центр инновационных технологий, 2017. — С.124.
Басина Н.Э. Цвет. Звук. Материал. Проект развивающих занятий для дошкольников и младших школьников/Н.Э. Басина. Москва: «Чистые пруды»,–2016.–254с.
Богословский В.В. Воображение и творчество Общая психология/ В.В. Богословский. Москва, –1981.–254 с.
Боровик О.В. Развитие воображения. Методические рекомендации/О.В. Боровик. Москва: ООО «ЦГЛ «Рон»»,–2018.–112с.
Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании/ Л. С. Коршунова. Москва, –1979.–236 с.

Воображение, как правило, является одним из важнейших познавательных процессов. Оно символично по своей природе, посредством воображения можно выразить идею, образные представления о действительности, эмоциональные состояния косвенным путём, в символической форме. Известно и то, что воображение человека зависит от многих факторов: и от возраста, умственного развития, индивидуальных особенностей личности, а также от процесса обучения и воспитания. Для того, чтобы правильно построить процесс обучения и воспитания, а также развития воображения у детей дошкольного возраста, необходимо выявить особенности воображения у детей дошкольного возраста.
Л.С. Коршунова считает, что при помощи воображения человек отображает реальную действительность. А воображение преобразует действительность и создает на этой основе новые образы [2].
Автор Е.И. Иг

Похожие работы