Основы маркетинга продаж
Введение
Производственная практика является одной из основных практических частей учебного процесса при подготовке квалифицированных специалистов. Она представляет собой обязательную составляющую образовательной программы высшего профессионального образования. Целью данной практики является углубление и закрепление научно-теоретических знаний по выбранной специальности, развитие навыков практической и частично исследовательской работы, а также знакомство с системой практической работы бизнес-психолога.Для достижения вышеописанной цели были выдвинуты следующие задачи:
Получение новых профессиональных навыков и умений
Применение имеющихся знаний при решении конкретных задач
Формирование творческого исследовательского подхода к профессиональной психологической деятельности
Уточнение представления о взаимосвязи психологии и маркетинга
Обучение на конкретных практических задачах эффективности маркетинга в увеличении продаж и их влияние на поведение потребителя
Содержание
Введение…………………………………………………………….……….…...3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга продаж…….….……………..5
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния маркетинга на увеличение продаж и поведения потребителя………………..…………………………………………………….9
Заключение……………………...………………………………………………15
Список литературы…………………………………………………………….16
Список использованной литературы
Котлер Ф.Основые маркетинга.- 5-е европейское изд, 2017. -14с
Игорь Манн. Маркетинг на 100%.-15-е издание. Москва 2009. -155с
Энди Серновиц. «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», 2016. -98с
апе переговоров. Сомнительно и представление продажи, как последовательного хода переговоров (последовательная смена этапов продажи). Возражения, обнаруживаемые на любом из этапов, вынуждают стороны возвращаться на предыдущий этап переговоров о продаже. Так возражение на этапе «презентации», неизбежно возвращает стороны вновь на этап «выявления потребности», а трудности в «выявлением потребности», могут отложить на неопределенный срок, но не прервать продажу. Тем не менее, расхожее представление о продаже в «пять этапов» и массовое заблуждение на ей счет существует, поэтому здесь и описано.
Допродажа (послепродажа) – продажа товаров, сопровождаемая продажей услуги, продажей расходных материалов и (или) продажей обслуживания, последующего обмена, последующей утилизации проданного товара.
Перекрестная продажа – продажа дополнительных к основному товару товаров или услуг, напрямую не связанных с основным товаром, но его дополняющих или расширяющих его возможности. Зачастую перекрес