Анализ архитектуры МСП, функционирующих в сфере образовательных услуг в условиях мобилизационной экономики
Введение
Построение архитектуры и стратегия МСП в условиях мобилизационной экономики состоит из того, что руководство принимает решение о будущем направлении и масштабах бизнеса, это влечет за собой выбор среди альтернативных программ действий менеджером, приверженность к конкретным товарным рынкам, конкурентные действия и бизнес-подходы для достижения цели предприятия.Решения, составляющие стратегию, в идеале включают согласование ресурсов предприятия с изменяющейся средой и определение того, чем предприятие должно заниматься в будущем и как оно должно позиционировать себя, чтобы воспользоваться будущими рыночными возможностям. Актуальность работы «Анализ архитектуры МСП, функционирующих в сфере образовательных услуг в условиях мобилизационной экономики» заключается в том, что рано или поздно перед любым руководством стоит задача определения стратегии развития компании на долгосрочную перспективу в условиях нестабильной экономической ситуации.
Оглавление
Введение ………………………………………………………
Глава 1. Анализ бизнес-архитектуры школы целостного мышления и инновационных решений «Про Логос»…………………………………..
1. 1. Описание и анализ школы целостного мышления и инновационных решений «Про Логос»………………………………..
1. 2. Анализ цепочки создания ценности в образовательном бизнесе высшего и дополнительного образования………………………
Глава 2. Определение санкционных аспектов и их влияние на школу целостного мышления и инновационных решений «Про Логос»……………….
2. 1. Мобилизационная экономика и санкционные аспекты в образовательном бизнесе……………………………
2. 2. Заключение об эффективности функционирования школы целостного мышления и инновационных решений «Про Логос» в условиях мобилизационной экономики и санкциях……………………
Глава 3. Диагностика и оценка факторов устойчивого развития школы целостного мышления и инновационных решений «Про Логос» в условиях мобилизационной экономики…………………………………………
3. 1. Устойчивое развитие и ESG условиях мобилизационной экономики……..
3. 2. Оценка показателей школы целостного мышления и инновационных решений «Про Логос» в рамках достижения целей устойчивого развития……….
Заключение…………………………………..
Не найдено
Причем до момента фактического потребления образовательной услуги потребитель, принимая решения о ее покупке, ориентируется в большей степени на эмоциональные и социальные ценности, такие как престиж Школы, ее элитарность, статус, реализация целей и т.п. Функциональные и материальные выгоды потребитель оценивает при непосредственном потреблении услуги, поскольку до момента покупки эти составляющие он может оценить только по отзывам и содержанию предлагаемых образовательных программ.В центре построения новой парадигмы управления Школой, безусловно, должна лежать потребительская ценность. Изменений потребительской ценности в отношении услуг дополнительного образования в условиях интеграционного процесса требует изменения концепции маркетинговой деятельности Школы и всей его архитектуры.Школа должен разработать четко продуманную концепцию образовательного продукта для всех сегментов потребителей: индивидуальные потребители, субъекты бизнес-сообщества, государство, внутренние потребители (преподаватели).Факторы значимости дополнительного образования для индивидуальных потребителей являются наиболее изученными в научной литературе и определяются такими параметрами, как социальный статус, материальная обеспеченность. В современном обществе существует четкая ориентация большей части населения страны не только на получение высшего образования, но и постоянно дополняющегося, как максимально желательного уровня образования.