Разработка справочного мобильного приложения для студентов направления Дизайн

Дипломная работа, в которой изучено понятие «Мобильное приложение», изучены способы создания приложений, изучены основные этапы проектирования, произведено знакомство с сервисами для прототипирования.
Author image
Ilnur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.08.2022
Объем файла
4234 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

На данный момент все больше людей предпочитают быстрый доступ к информации. С каждым годом процент пользователей, которые используют мобильное приложение увеличивается, тем самым компьютерные версии приложений становятся менее востребованными.

Многие программные продукты в эпоху цифровых технологий разрабатываются для мобильных телефонов. Большинство новейших продвинутых моделей электронных устройств не уступают по функциональности и производительности громоздким сотовым телефонам и компьютерам. Сейчас в мире практически не осталось людей, которые не использовали бы мобильное устройство. Причинами их популярности можно назвать: функциональность, доступность, и конечно же, компактность самого устройства.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1 Из истории дизайна мобильных приложений
1.2 Дизайн интерфейса мобильного приложения
1.3 Виды мобильных приложений
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА СПРАВОЧНОГО МОБИЛЬНОГО
ПРИЛОЖЕНИЯ
2.1 Проектирование архитектуры мобильного приложения
2.2 Проектирование дизайна интерфейса
2.3 Сервисы для прототипирования интерфейса
Выводы по главе 2

Не найдено

Очки виртуальной реальности разработаны Oculus . Проект стартовал в 2012 г. благодаря успешному финансированию через платформу Kickstarter . 
Устройство сделано в виде маски, закрывающей глаза, и крепится к лицу ремнем, закрывающимся на затылке. Цифровой плоский экран помещается на несколько сантиметров перед глазами, перпендикулярной к оси взгляда. На этом экране отображается стереоскопическое изображение с цифровым искажением, которое устраняет оптическое искажение, создаваемое двумя линзами. Экран помещается в фокальную плоскость этих линз. Различные датчики позволяют обнаруживать движения головы пользователя, что дает возможность адаптировать изображение, проецируемое на экран, в реальном времени, чтобы создать иллюзию погружения (рис.10).