Совершенствование технологии продажи кондитерских изделий, реализуемых в розничном торговом предприятии (магазин «Алёнка»)

Скачать курсовую работу на тему: "Совершенствование технологии продажи кондитерских изделий, реализуемых в розничном торговом предприятии (магазин «Алёнка»)". В которой рассмотрено размещение товаров в торговом зале магазина; описана организация продажи товаров в магазине.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.03.2025
Объем файла
63 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Важную роль в эффективной деятельности торговых предприятий играет торгово-технологический процесс, от правильной организации которого в конечном итоге зависит прибыль.
Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои способы и методы розничной продажи, завершают обращение товарной продукции. Предприятие розничной торговли - это предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования [8,c.45].
Розничная торговля представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, разм

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
1.1 Краткая характеристика ассортимента кондитерских изделий
1.2 Подготовка и технология продаж кондитерских изделий
2. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «АЛЁНКА»
2.1 Общая характеристика магазина "Алёнка"
2.2 Мероприятия по совершенствованию планировки магазина "Алёнка"
2.3 Разработка методов стимулирования потребителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Березина, Е.А. Исследование эффективности организации менеджмента на предприятии. СМАЛЬТА. 2019. № 6. С. 18-20. 

2. Богданова, Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 138 с.

3. Бороненкова, С. А. Управленческий анализ: Учебник [Текст]/ С. А. Бороненкова. – М.: 2019. – 190 с.

4. Вытовтов, А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник / А.А. Вытовтов. - М.: Инфра-М, 2017. - 208 c.

5. Гайкова, Мария Кондитерские изделия / Мария Гайкова. - М.: Освета, 2011. - 302 c.

6. Голубкина, Т.С. Розничная торговля продовольственными товарами: Товароведение и технология: Учебник / Т.С. Голубкина. - М.: Academia, 2018. - 412 c.

7. Гончаров П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д. и др. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Экономика, 2009 – 425с.

8. ГОСТ РИСО 9004-2001 Рекомендации по улучшению деятельности, - М.: Госстандарт России, 2008

9. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами / Н.В. Гранаткина. - М.: Academia, 2018. - 384 c.

10. Григорян, Е.С. Товароведение: Учебное пособие / Е.С. Григорян. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 c.

11. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) : Учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 456 с.

12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2010. – 254с.

13. Дубцов, Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: Учебник / Г.Г. Дубцов. - М.: Academia, 2019. - 480 c.

14. Епифанова, М.В. Товароведение 

Изучение и прогнозирование покупательского спроса является необходимым маркетинговым условием для проведения успешной коммерческой работы по закупкам товаров. Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Наиболее эффективный метод доставки товаров в розничные торговые предприятия - централизованный завоз, при котором доставка товаров осуществляется силами и средствами поставщика на основе заявок розничных торговых предприятий в согласованные сроки. Товары завозятся ритмично по графикам, благодаря чему в магазинах поддерживается стабильный ассортимент. Ускоряется оборачиваемость товаров, уменьшается их порча. Централизованная доставка товаров должна осуществляться по строго установленным графикам. В них указывают номера маршрутов, дни завоза, наименования торговых предприятий и их адреса, вид транспорта и часы доставк