Оценка деятельности малого предприятия в условиях цифровой трансформации бизнеса (на примере ООО «Имидж»)

Скачать дипломную работу на тему: Оценка деятельности малого предприятия в условиях цифровой трансформации бизнеса (на примере ООО «Имидж»). В которой определен сбор фактических данных о деятельности предприятия (организации) для написания выпускной квалифицированной работы в соответствии с программой. Изучен подбор необходимой исходной информации.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.03.2025
Объем файла
880 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Интенсивное развитие и распространение цифровых технологий в последние годы значительно меняют облик ключевых отраслей экономики и социальной сферы. Все больше организаций стремятся перенести бизнес-процессы в цифровую среду, тем самым существенно снижая транзакционные издержки и значительно увеличивая объемы экономической деятельности.В таких условиях важным фактором конкурентного преимущества становится способность обработки и анализа больших объемов данных. Устойчивость и перспективы развития бизнеса определяются способностью в разы быстрее, чем еще каких-нибудь 20–30 лет назад.Многими авторами цифровизация ошибочно рассматривается как отдельный процесс по автоматизации компании, который связывают исключительно с ростом производительности труда и модернизацией производства. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретические и методические основы анализа экономических показателей малых предприятий в сфере услуг……………………………….10
1.1. Сущность, значение и виды экономических показателей малых предприятий……………………………………………………………………10
1.2. Основные методические подходы к анализу экономических показателей………………………………………………………………………18
1.3. Особенности анализа экономических показателей малого предприятия в сфере услуг…………………………………………………………………….22
1.4. Влияние цифровых технологий на оценку экономических показателей деятельности малого предприятий……………………………………………..26
Глава 2 Анализ экономических показателей малого предприятия в сфере услуг на примере ООО «Имидж»………………………………………………30
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Имидж»…………………………………………………………………………30
2.2. Анализ трудового потенциала и оценка эффективности его использования……………………………………………………………………36
2.3. Анализ показателей использования основных фондов………………….40
2.4. Анализ показателей использования оборотных средств………………...47
2.5. Показатели рентабельности ООО «Имидж» и их оценка со средне отраслевыми значениями изучение и анализ экономических показателей…51
Глава 3 основные тенденции развития экономических показателей малого предприятия в сфере услуг на примере ООО «Имидж»………………………55
3.1. Мероприятия по повышению роста и развития экономических показателей ООО «Имидж» на основе цифровых технологий………………55
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий……………………59
Заключение………………………………………………………………………64
Список литературы……………………………………………………………..66

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. от 29 декабря 2015 г.) // Система ГАРАНТ. Режим доступа: http://base.garant.ru/12154854/2. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17107/ (дата обращения 13.03.2020).
Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 г. № 1083-р // Правовая база ГАРАНТ. Режим доступа: http://www.garant.ru/news/664330/
Постановление Правительства РФ «О предельных значениях дохода от предпринимательской деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства» № 265 от 04.04.2016.
4. Приказ Минфина России от 30.03.2001 N 26н (ред. от 16.05.2016) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.04.2001 N 2689) [Электронный источник] / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_31472/
5. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в редакции от 14.11.2017 г. // «Собрание законодательства РФ», 26.12.2016, N 52-Режим доступа: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=310151
6. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) // «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, N 31, ст. 3823 – Режим доступа: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=439197

Прежде, чем стать применимой, система оценки эффективности показателей финансовой деятельности компаний преодолела определённый путь развития, на котором критерии оценки смещались, а сама система совершенствовалась.Система менялась, подстраиваясь под настоящую необходимость пользователей, требования которых соответствовали тем, или иным условиям, диктуемым экономической ситуацией. Система как выраженная модель измерения определённых результатов, и дающая понимание о рентабельности активов и инвестиций, появилась в 1920 г. В течении последующих нескольких десятков лет, акцент в необходимых оценочных показателях смещался от рентабельности активов, а в 1950 гг. явно выразился в необходимости определения устойчивости экономического роста предприятия. В 1970 гг. востребованным стала рентабельность собственных средств.В общем виде характеристику понятия «показатель» дает кибернетика: «Информация означает передачу некоторых сведений, данных о состоянии системы (объекта). Совокупность таких сведений о состоянии управляемой системы может быть представлена в виде количественных значений переменных, то есть показателей, характеризующих систему» [25, с. 5].Как свидетельствует диалектический материализм, «познание может быть научным только в том случаи, если оно опирается не на произвольную совокупность сведений, что характеризует процессы и явления природы и общества, а лишь на данные, что отражают их наиболее общие и существенные сведения, то есть на категории» [14, с.35].