Изучение уровня умственного развития детей раннего возраста

В отчёте рассмотрена тема изучения уровня умственного развития детей раннего возраста
Author image
Ilnur
Тип
Отчет по практике
Дата загрузки
20.08.2022
Объем файла
94 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Вся наша работа – это непрерывный «педагогический процесс» состоящий из нескольких этапов. Каждый из этих этапов требует тщательной подготовки, планирования, последовательности, оперативного контроля и анализа результатов. Для облегчения работы педагогов на каждом этапе педагогического процесса создано практическое понятие «рабочая документация». Документация отражает состояние здоровья, ход и особенности развития каждого ребенка, помогает выяснить причины отклонений в развитии. Дети раннего возраста развиваются очень быстро, и без четкого ведения документации весьма затруднительно следить за своевременностью появления у них тех или иных умений, навыков. 

Содержание
Дневник педагогической практики
№1. Тема 1. Документация воспитателя по группе раннего возраста
№ 2. Тема 2. Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации
№ 3. Тема 3. Изучение уровня психического развития детей 3-го года жизни
№ 4. Тема 4. Изучение уровня умственного развития детей раннего возраста (Е.А. Стребелева)
№ 5. Тема 5. Взаимодействие с семьями воспитанников
№ 6. Тема 6. Взаимодействие с детьми раннего возраста

Заключение.

Список литературы

Список литературы

1. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.

2. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., Просвещение. 2007

3. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. No4, 2003. - 168 с.

4. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2003. – 336 с.

5. Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3лет: Методическое пособие для практических психологов / Е.О.Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В.Ермолова, С.Ю.Мещерякова. 2-е изд. испр. и доп.-- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.- 144 с.

Тема: «Зайчик»
Цель: научить детей рисовать способом «тычок» жёсткой кистью по
контуру.
Задачи:
- знакомство со способом рисования «тычок»;
- воспитание гуманного отношения к животным;
- развитие эстетического восприятия.
      Оборудование: Мягкая игрушка «Зайчик», клеёнки для практической
части, жёсткие кисти для каждого ребёнка, краска «Гуашь», иллюстрации с
изображением зайцев, листы бумаги на каждого ребёнка с контурным
изображением зайчонка, небольшие листы бумаги для пробного тычка.
Воспитатель: Ребята, по дороге в детский сад я встретила зайчика. Вот
посмотрите (зайчик трясётся и дрожащим голоском здоровается с детьми).
Давайте попросим его остаться с нами в группе. Погладьте зайчика.
Дети гладят зайчика, он постепенно успокаивается, перестаёт
трястись.
 

Похожие работы