Роль исследования в действии повышения качества учебного процесса. Формирование навыков размышления через активные формы и методы обучения на уроках литературного чтения в начальных классах

В этой статье описывается, как идет исследование в действии в третьем классе общеобразовательной школы. Рассмотрены вопросы, которые должен поставить перед собой учитель-исследователь в начале пути, проблемы, с которыми столкнулся учитель в ходе исследования, пути их решения. Описано использование инновационных подходов в обучении и преподавании на уроках литературного чтения в соответствии обновленному содержанию образования
Author image
Ilnur
Тип
Статья
Дата загрузки
20.08.2022
Объем файла
67 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Аннотация

В этой статье описывается, как идет исследование в действии в третьем классе общеобразовательной школы. Рассмотрены  вопросы, которые должен поставить перед собой учитель-исследователь в начале пути, проблемы, с которыми столкнулся учитель в ходе  исследования, пути их решения. Описано использование инновационных подходов в обучении и преподавании на уроках литературного чтения в соответствии обновленному содержанию образования

Не найдено

Список использованной литературы:

1.Руководство для учителя второй (основной) уровень – Астана, 2014г.

Бакиров К. А., Намысова Г. А., Аушева И. У., Габдоллакызы Б.,  Байкенова Б.

2.Активные формы и методы обучения / М.М Анцибор. – Тула: Изд. центр «Академия», 2002. – 385 с.

3.Гармоничное развитие личности младшего школьника: Книга для учителя / Л.В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008. – 320 с.

4.Критическое мышление младших школьников.

Во время прoведeния исследoвaния в дeйcтвии мной велась фото и видеосъемка. Просматривая и анализируя этот материал, можно выделить интересные моменты изменения учащихся, за которыми велось наблюдение. Для  наблюдения и анализа исследования я определила три группы детей с разным уровнем мотивации к учебной деятельности и соответственно с различными уровнями успеваемости. До прохождения исследовательской практики, я редко использовала  групповую работу  в классе, т.к. для меня понятие «совместное обучение» было не совсем понятным. А в ходе исследования я убеждалась, что создание коллаборативной среды способствует  лучшему  изучению уровня  взаимодействия учащихся, степени  их контактности и способности к сотрудничеству, психологический комфорт каждого учащегося.

Похожие работы