Регулирование имущественных отношений, как способ экономического воздействия на правонарушителя при заключении и исполнении государственного (муниципального) контракта

Скачать курсовую работу на тему: Регулирование имущественных отношений, как способ экономического воздействия на правонарушителя при заключении и исполнении государственного (муниципального) контракта. В которой исследованы процедуры заключения и исполнения муниципальных контрактов. Изучено понятие и основы государственного (муниципального) контракта.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.03.2025
Объем файла
390 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время характерным признаком развития гражданского оборота является его стремительная активизация, расширение состава участников, а также усложнение имущественных связей, которые затрагивают не только хозяйственную деятельность, но и отношения, которые складываются в рамках различных социальных институтов. Экономика России обусловлена не только развитием предпринимательской деятельности, но и развитием всех ее отраслей, в том числе и имущественных отношений. При этом специалисты, которые исследуют проблемы рыночной экономики, отмечают значительные изменения многих традиционных правил и обычаев в сфере имущественных отношений. Так же существует закономерность прямой зависимости имущественных отношений от уровня экономического развития страны и социальных факторов, которые определяют состояние общества и перспективу его прогрессивного развития. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИКО - ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) КОНТРАКТА
1Общая характеристика имущественных отношений
2Понятие и основы государственного (муниципального) контракта
ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) КОНТРАКТА
1 Процедуры заключения и исполнения муниципальных контрактов
2 Ответственность сторон при неисполнении контракта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

СПИСОК

Нормативно-правовые акты
1.1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосова-нием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 № 1-ФКЗ) // Официальный интернет-портал справочно-правовой системы «Консультант Плюс»: [сайт]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 07.12.2022).1.2 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (действующая редакция от 29.07.2018) // Официальный интернет-портал справочно-правовой системы «Консультант Плюс»: [сайт]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142// (дата обращения: 07.12.2022).
1.3 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 07.01.2019) // Официальный интернет-портал справочно-правовой системы «Консультант Плюс»: [сайт]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624// (дата обращения: 07.12.2022).
1.4 Постановление Правительства РФ от 30.08. 2017 № 1042 « Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25.11. 2013№ 1063» (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.08.2019) // Официальный интернет-портал справочно-правовой системы «Гарант»: [сайт]. – URL: https://base.garant.ru/71757358/ (дата обращения: 07.12.2022).

В зависимости от предмета нужды участника гражданско-правовых отношений в заключенном договоре, различают государственный и муниципальный контракт. Согласно статье 3 ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» государственный контракт - это гражданско-правовой договор, который заключен для обеспечения государственных нужд от имени РФ или субъекта РФ  .Муниципальный контракт - это гражданско-правовой договор, который заключен от имени муниципального образования для обеспечения муниципальных нужд .Государственный (муниципальный) контракт – это договор, который заключен в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования.Главной отличительной чертой государственного контракта является цель использования товаров (услуг, работ), а именно их закупка для государственных или муниципальных нужд, в том числе в государственный резерв. Государственными нуждами являются потребности РФ в продукции (услугах, работах), необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны, а также для реализации государственных целевых программ. Особенность предмета разновидностей контрактов, обусловливает и особый состав его участников, структуру договорных связей, порядок заключения и исполнения. Сторонами контрактов для удовлетворения государственных и муниципальных нужд являются: заказчики товаров, работ, услуг, разместившие заказ; поставщики (подрядчики, исполнители) − физические или юридические лица, которые по итогам участия в процедуре закупки признаны наиболее подходящими контрагентами . Стороны контракта схематично показаны на рисунке 1.1.