Разработка перспективного направления стратегического развития предприятия

Скачать дипломную работу на тему: Разработка перспективного направления стратегического развития предприятия. В которой определена современная стратегия развития ООО «ОптТорг» г. Ижевск Удмуртской Республики. Изучены теоретические основы формирования стратегии развития предприятия.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.03.2025
Объем файла
323 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования. На современном этапе в области экономики России вопросы стратегического развития системы сегодня приобретают особую актуальность. Практика проводимых в России экономических реформ показывает, что в обозримом будущем следует ожидать снижения степени открытости национальной экономики, деглобализации торгово-экономических связей, которые ускорятся при обострении геополитической обстановки после кризиса 2022 – 2023 гг.
Процесс становления и развития системы стратегического развития предполагает преодоление определенных кризисных ситуаций и наработку оптимальных рабочих программ, при которых эта система работала бы без сбоев. Именно система стратегического развития предприятия обеспечивает эффективность процесса продвижения производимой продукции, сырья и продовольствия. Она выполняет торговые, маркетинговые, логистические и иные услуги, а также услуги по хранению, складированию, транспортировке, упаковке. 

Содержание
Введение
1. Теоретические основы стратегического развития предприятия
1.1. Стратегия развития предприятия: понятие, сущность, виды
1.2. Особенности планирования разработки хозяйственной стратегии
1.3 Экономическая эффективность как основной качественный показатель стратегического развития
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ОптТорг» г.Ижевска Удмуртской Республики
2.1. Организационно-правовая характеристика организации
2.2. Экономическая характеристика организации
2.3. Анализ внутренней и внешней среды организации
2.4 Анализ конкурентоспособности организации
3. Разработка перспективного направления развития ООО «ОптТорг»
3.1 Выявление основных проблем в области развития организации
3.2. Разработка направлений развития организации
3.3. Расчет экономической эффективности избранных направлений развития
Выводы и предложения
Приложения

Не найдено

Современный рынок характеризуется множеством субъектов и его участников, что в свою очередь определяет высокую конкурентную борьбу между товаропроизводителями. Операционные цели и задачи призваны решать текущие проблемы и вопросы предприятия, но для того, чтобы эффективно развиваться на рынке или сохранять уже имеющие позиции предприятиям необходим особый стратегический план, а именно для, того, чтобы успешно функционировать каждому предприятию в условиях жесткой конкуренции необходима программа стратегического развития.Попов С. А. утверждает, что Формирование стратегии развития предприятия – это определенный процесс, заключающийся в определении направлений развития и постановки целей на долгосрочный период [18].Выбор и постановка стратегии находится в зависимости от многих факторов внутренних и внешних. К внутренним факторам относят собственные возможности предприятия – это производственные, трудовые и финансовые ресурсы. К внешним факторам относят политическую ситуацию, общие экономические условия рынка, в том числе темпы инфляции, положение на региональном, федеральном или внешнеэкономических рынках.