Разработка корпоративного Web-сайта
Введение
Сайты используются как механизм связи между владельцами сайта и его пользователями, а иногда даже между самими пользователями. Владельцы сайтов обычно устанавливают задачу и устанавливают основные правила взаимодействия, в то время как пользователи-это люди, которые посещают сайт и пытаются использовать содержащийся в нем контент или его функции. Канал связи между владельцем сайта и его посетителем может измениться. Часто владельцы сайтов предоставляют пользователям информацию для потребления, что заставляет их взаимодействовать частично в одностороннем порядке.
Содержание
Введение………………………………………………………………………………..3
1. Разработка корпоративного Web сайта аудитория, цели, задачи…………5
1.1. Теоретические основы изучения корпоративных сайтов……………………..5
1.2. Значение корпоративного веб-сайта в деятельности компании…...…………11
2.Структура базы данных Web-сайта «ТОО «Евразия+ОРТ»……………….16
2.1. Логическая структура Web-сайта «ТОО «Евразия+ОРТ».................................16
2.2. Расчет экономической эффективности внедрения корпоративного сайта…..42
Заключение…………………………………………………………………………..47
Список использованных источников…………………………………………….48
Приложение А……………………………………………………………………….52
Приложение В……………………………………………………………………….54
Приложение С……………………………………………………………………….63
Список использованных источников
1. Александров Ф. Хроника российской рекламы: Учеб. пособие. - М.: Гелла-принт, 2003. - 344 с. - (Рекламные технологии).
2. Андерсон К. Длинный хвост. Новая модель ведения бизнеса. - М.: Вершина, 2008. - 272 с.
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Для коммерсантов. - М.: Дашков и К, 2002. - 144 с.
4. Антонова Г. Подготовка редакторов в Московском государственном университете печати // Издательское дело и редактирование. Теория. Методика. Практика. - М.: Изд-во МГУП, 2000. -Вып. 4 . - С . 217-222.
5. Антонова Г., Соловьев В.И., Ямчук К.Т. Редактирование: Общий курс. - М.: Изд-во МГУП, 1999. - 256 с.
6. Ашманов И. Жизнь внутри пузыря. Неформальное руководство менеджера по выживанию в инвестируемом проекте. - М.: Ашманов и партнеры, 2007. - 314 с.
7. Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. - М.: Вильяме, 2009. — 304 с.
8. Байков В. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов. - СПБ.: БХВ-Петербург, 2000. - 288 с.
9. Байрон Д., Бробек Блоги и бизнес: путь к успеху. - СПб.: Символ-Плюс, 2008. - 208 с.
10. Баренбаум И.Е. О соотношении теории, истории, методики и практики книжного дела: Историко-прогностич. обзор // Книга. Исслед. и материалы. - Вып.68. - М., 1994. - 5-18.
11. Бейверсток Э. Книжный маркетинг: Пер с англ. - СПб.: БХВ- Петербург, 1999. - 336 с.
12. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 272 с.
13. Беловицкая А.А. Ищу ответа на вопрос: что есть книга // Книжное дело. - 1995. - № 6-7. - 70-74.
14. Беловицкая А.А. Книговедение - Книга - Книжное дело: и снова о соотношении теории и практики // Девятая научная конференция по проблемам книговедения. Тезисы докладов. - М.: Наука, 2000. - 5-9.
15. Беловицкая А.А. Общее книговедение. М.: Книга, 1987.
16. Беловицкая А.А. Учебная книга. Товар? Произведение? Продукт? // Издательства в процессе перемен. М., 1999. - 5-15.
Давайте выясним бизнес-преимущества создания корпоративного сайта в США. Это действительно помогает решить проблему существования такого сайта, и возникают любые вопросы, проблемы и трудности, которые могут привести к современной компании, желающей разработать корпоративный веб для себя.Для начала нам необходимо связаться с вами, чтобы определить сайт, который имеет право называться корпоративным. Интернет-ресурс для любой организации, где и гости могут найти подробную информацию о компании и обо всем — средой веб-дизайна считается корпоративный сайт. В частности, о ее деятельности, услугах, услугах, всевозможных продуктах и товарах, вакансиях бесплатно и даже об истории компании.Все без исключения корпоративные сайты имеют свое направление. Как правило, они очень важны для компании, каждое из них направлено в несколько направлений. То есть я ориентируюсь на существующих и потенциальных клиентов, а также налаживание отношений с потенциальными и существующими деловыми партнерами, поставщиками товаров и услуг. Но, безусловно, самая главная задача корпоративного сайта — предоставить более подробную информацию о компании, новостях и событиях в ее жизни. с участием корпоративного сайта, так как он в основном необходим достаточно крупным компаниям, на таком сайте необходимо разместить подробный каталог товаров и/или услуг с их описанием и качественными фотографиями. Важно понимать, что это одно из главных преимуществ корпоративного сайта, в частности то, что посетитель может ознакомиться с продукцией и услугами организации в любое время суток, в любой день недели. Такие каталоги продукции имеют очень важное маркетинговое значение.