Разработка корпоративного Web-сайта

Скачать дипломную работу на тему: Разработка корпоративного Web-сайта. В которой определены теоретические основы изучения корпоративных сайтов. Изучен расчет экономической эффективности внедрения корпоративного сайта.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.03.2025
Объем файла
2478 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Сайты используются как механизм связи между владельцами сайта и его пользователями, а иногда даже между самими пользователями. Владельцы сайтов обычно устанавливают задачу и устанавливают основные правила взаимодействия, в то время как пользователи-это люди, которые посещают сайт и пытаются использовать содержащийся в нем контент или его функции. Канал связи между владельцем сайта и его посетителем может измениться. Часто владельцы сайтов предоставляют пользователям информацию для потребления, что заставляет их взаимодействовать частично в одностороннем порядке.
 

Содержание
Введение………………………………………………………………………………..3
1. Разработка корпоративного Web сайта аудитория, цели, задачи…………5
1.1. Теоретические основы изучения корпоративных сайтов……………………..5
1.2. Значение корпоративного веб-сайта в деятельности компании…...…………11
2.Структура базы данных Web-сайта «ТОО «Евразия+ОРТ»……………….16
2.1. Логическая структура Web-сайта «ТОО «Евразия+ОРТ».................................16
2.2. Расчет экономической эффективности внедрения корпоративного сайта…..42
Заключение…………………………………………………………………………..47
Список использованных источников…………………………………………….48
Приложение А……………………………………………………………………….52
Приложение В……………………………………………………………………….54
Приложение С……………………………………………………………………….63

Список использованных источников
1. Александров Ф. Хроника российской рекламы: Учеб. пособие. - М.: Гелла-принт, 2003. - 344 с. - (Рекламные технологии).
2. Андерсон К. Длинный хвост. Новая модель ведения бизнеса. - М.: Вершина, 2008. - 272 с.
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Для коммерсантов. - М.: Дашков и К, 2002. - 144 с.
4. Антонова Г. Подготовка редакторов в Московском государственном университете печати // Издательское дело и редактирование. Теория. Методика. Практика. - М.: Изд-во МГУП, 2000. -Вып. 4 . - С . 217-222.
5. Антонова Г., Соловьев В.И., Ямчук К.Т. Редактирование: Общий курс. - М.: Изд-во МГУП, 1999. - 256 с.
6. Ашманов И. Жизнь внутри пузыря. Неформальное руководство менеджера по выживанию в инвестируемом проекте. - М.: Ашманов и партнеры, 2007. - 314 с.
7. Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. - М.: Вильяме, 2009. — 304 с.
8. Байков В. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов. - СПБ.: БХВ-Петербург, 2000. - 288 с.
9. Байрон Д., Бробек Блоги и бизнес: путь к успеху. - СПб.: Символ-Плюс, 2008. - 208 с.
10. Баренбаум И.Е. О соотношении теории, истории, методики и практики книжного дела: Историко-прогностич. обзор // Книга. Исслед. и материалы. - Вып.68. - М., 1994. - 5-18.
11. Бейверсток Э. Книжный маркетинг: Пер с англ. - СПб.: БХВ- Петербург, 1999. - 336 с.
12. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 272 с.
13. Беловицкая А.А. Ищу ответа на вопрос: что есть книга // Книжное дело. - 1995. - № 6-7. - 70-74.
14. Беловицкая А.А. Книговедение - Книга - Книжное дело: и снова о соотношении теории и практики // Девятая научная конференция по проблемам книговедения. Тезисы докладов. - М.: Наука, 2000. - 5-9.
15. Беловицкая А.А. Общее книговедение. М.: Книга, 1987.
16. Беловицкая А.А. Учебная книга. Товар? Произведение? Продукт? // Издательства в процессе перемен. М., 1999. - 5-15.

Давайте выясним бизнес-преимущества создания корпоративного сайта в США. Это действительно помогает решить проблему существования такого сайта, и возникают любые вопросы, проблемы и трудности, которые могут привести к современной компании, желающей разработать корпоративный веб для себя.Для начала нам необходимо связаться с вами, чтобы определить сайт, который имеет право называться корпоративным. Интернет-ресурс для любой организации, где и гости могут найти подробную информацию о компании и обо всем — средой веб-дизайна считается корпоративный сайт. В частности, о ее деятельности, услугах, услугах, всевозможных продуктах и ​​товарах, вакансиях бесплатно и даже об истории компании.Все без исключения корпоративные сайты имеют свое направление. Как правило, они очень важны для компании, каждое из них направлено в несколько направлений. То есть я ориентируюсь на существующих и потенциальных клиентов, а также налаживание отношений с потенциальными и существующими деловыми партнерами, поставщиками товаров и услуг. Но, безусловно, самая главная задача корпоративного сайта — предоставить более подробную информацию о компании, новостях и событиях в ее жизни. с участием корпоративного сайта, так как он в основном необходим достаточно крупным компаниям, на таком сайте необходимо разместить подробный каталог товаров и/или услуг с их описанием и качественными фотографиями. Важно понимать, что это одно из главных преимуществ корпоративного сайта, в частности то, что посетитель может ознакомиться с продукцией и услугами организации в любое время суток, в любой день недели. Такие каталоги продукции имеют очень важное маркетинговое значение.