Разработка игрового приложения «Smiley Fase».
ВВЕДЕНИЕ
Целью преддипломной практики является комплексное освоение всех видов профессиональной деятельности по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности, а также выполнение работ согласно индивидуальному заданию в соответствие с темой ВКР.
В процессе прохождения преддипломной практики необходимо будет решить следующие задачи:
- закрепить теоретические знания, полученные при изучении ПМ 01,
ПМ 02, ПМ 03; - сформировать профессиональные умения и навыки по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах;
- приобрести практические навыки в будущей профессиональной деятельности;
- выполнить индивидуальное задание по теме ВКР.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение7
1 Характеристика места практики8
2 Сведения об имеющейся вычислительной технике и
программном обеспечении10
3 Сведения о прохождении практики в качестве дублера
инженерно-технического работника11
4 Индивидуальное задание12
4.1 Выбор целевой операционной системы 12
4.2 Выбор жанра игрового приложения 12
4.3 Постановка задачи 14
4.4 Выбор средств реализации 16
4.5 Требования к программному обеспечению и техническим средствам16
4.6 Проектирование и моделирование игрового приложения16
4.7 Стандартные объекты игрового приложения19
4.8 Пользовательские объекты игрового приложения20
4.8.1 Работа со звуком. Класс SoundManager21
4.9 Установка и настройка игрового приложения22
4.10 Работа с игровым приложением22
Заключение27
Список использованных источников29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Антонов Л.С., Кадомцев С.Б. Api функции. М.: Просвещение, 2015 г. 336с.
- Биллиг В. Основы программирования на С#. СПб.: БХВ-Петербург, 2016.342с.
- Жарков В. А. «Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C# 2005». М.: «Жарков пресс», 2015.220 с.
- Мэйн С. Основы Windows Communication Foundation для .NET Framework 3.5. СПб.: БХВ-Петербург, 2016.123с.
- Сибраро П., Клайс К., Коссолино Ф., Грабнер Йохан. WCF4: Windows Communication Foundation и .NET 4. СПб.: БХВ-Петербург, 2015.156с.
- Торн А. Основы анимации в Unity. М.: ДМК, 2016. 176 с.
- Троелсен Э. Язык программирования С# 5.0 и платформа .NET 4.5. СПб.: БХВ-Петербург, 2017.389с.
- Хокинг Д. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. СПб.: Питер, 2016. 336 с.
- Библиотека классов .NET Framework. URL: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/mt472912(v=vs.110).aspx (дата обращения 15.25.2020).
- Официальная документация Unity. URL: https://docs.unity3d.com/ru (дата обращения 05.05.2020).
Каждый год число пользователей ОС Android постоянно растет. Согласно последнему отчету компании Canalys, ведущего аналитика индустрии высоких технологий, ОС Android занимает 69,2% мирового рынка мобильных устройств. Конечно, этот факт привлекает внимание многих разработчиков, побуждая их создавать мобильные приложения специально для Android. Возможно, на сегодняшний день она является самой популярной и интересной системой. Разработчики дают пользователям уникальную возможность – установив набор свободного программного обеспечения, можно создать программы для системы и продавать их в специализированном интернет-магазине.
Исходя из вышеизложенного, игра будет реализовываться для ОС Android.
4.2 Выбор жанра игрового приложения
Прежде чем начать разработку, нужно выбрать жанр для будущего проекта. Для того, чтобы сделать игру интересной, нужно ознакомится с существующими разработками похожих игр: выделить интересные механики, плюсы и минусы, узнать мнение людей о них и многое другое.