Развитие современных информационно-коммуникативных технологий в государственном управлении (на примере местной общественной организации федерации футбола г. красноярска)
Введение
совершенствование информационно-коммуникативных технологий – получать посредством переработки первичных данных информацию нового качества, на основе которой вырабатываются оптимальные управленческие решения.
Автоматизированные информационные системы для информационной технологии – это основная среда, составляющими элементами которой являются средства и способы для преобразования данных.
Способ построения сети зависит от требований управленческого аппарата к оперативности информационного обмена и управления всеми структурными подразделениями фирмы. Повышение запросов к оперативности информации в управлении экономическим объектом привело к созданию сетевых технологий, которые развиваются в соответствии с требованиями современных условий функционирования организации [9].
Выбор стратегии организации автоматизированной информационной технологии определяется следующими факторами:
областью функционирования предприятия или организации;
типом предприятия или организации;
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Информационно-коммуникационные технологии в системе управления. 6
1.2 Использование технологий в государственном и муниципальном управлении. 13
2.1 Общая характеристика исследуемой организации. 24
2.2 Анализ методов информационно-коммуникативных технологий на примере исследуемой организации. 31
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М.: Юридическая литература, 2020 ред.
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций от 8.11.2005 №536 «О типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти» // Российская газета. 2019. 18 декабря.
Федеральный закон от 31.12.2005 г. № 199 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» // Российская газета. 2006. 18 января.
Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год, утвержденными Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2019, протокол № 11.
Положения об оплате труда работников федеральных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству спорта Российской Федерации по видам экономической деятельности, утвержденным Приказом Минспорта РФ от 30.05.2019 № 382.
Трехсторонние отраслевое соглашение по организациям сферы физической культуры и спорта Российской Федерации на 2019 – 2021 годы, утвержденным Минспортом РФ, Общественной организацией «Общероссийский профессиональный союз работников физической культуры, спорта и туризма Российской Федерации», Общероссийским отраслевым объединением работодателей «Союз работодателей в сфере физической культуры и спорта» 10.10.2019.
Приказ Минспорта РФ от 27.12.2019 № 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта».
Приказ Минспорта РФ от 30.10.2020 № 999 «Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации».
В процессе взаимодействия власти и общественности необходимо использовать средства массовой информации, которые определяют уровень сознания и населения всей страны, подвигают его на конкретные действия, добиваются согласия на те или иные программы правительства. Поддерживают определенные стандарты политического поведения, обеспечивают движение от события к информации и далее к символу. Поле деятельности политической общественности находится в области управления общественным мнением. Возможность гласного, публичного высказывания людей в СМИ и влияния на политическую элиту составляет суть той общественности, которая выступает в качестве лидеров мнений. В современном постиндустриальном обществе информация становится стратегическим ресурсом, а информационные технологии являются одним из инструментов повышения эффективности государственного и муниципального управления. Внедрение информационных технологий в сферы государственного и муниципального управления является задачей стратегической важности. Информационная структура современного государственного управления.
Информационная структура – одна из наиболее актуальных и технологически сложных проблем современного государственного управления. Информационная структура, выступая каркасом системы государственного управления, влияет на состояние субъекта и объекта, реализацию основных функций, выбор форм и методов связей с общественностью [12].
Субъект управления структурно-организованная социальная общность, выполняющая функции руководства и воздействия на объект с целью перевода его в новое состояние, – использует государственную информацию как основной ресурс управленческого воздействия. Объект управления – структурированная социальная общность, также использует информацию, прежде всего социальную и широкодоступную, и функционирует под направляющим воздействием субъекта для достижения общих целей. Механизмы и технологии, обеспечивающие эффективное субъектно-объектное взаимодействие, включены в информационную структуру как формы и виды связей [13].