Социальные сети и мессенджеры как инструменты информирования и привлечения аудитории к обучению IT и программированию
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проекта:
В связи с пандемией коронавируса в 2020 году в Интернете появляется все больше и больше онлайн-курсов в сфере дополнительного образования. Одним из ведущих направлений на сегодняшний день является программирование и IT. Ни для кого не секрет, что в 2022-2023 году ни одна компания не обходится без специалистов информационных технологий, а рынок труда в данной специальности растет ежедневно.Детские школы программирования не только формируют будущую профессию ребенка, но и обучают компьютерной грамотности, созданию игр и профессиональных программ, а также подтягивают такие школьные предметы, как: английский язык, информатика, математика и даже физика. Помимо базовых знаний, школы IT помогают ребенку выстроить грамотно речь, освоить коммуникационные навыки, выступать на публику и презентовать себя во время защиты проекта.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретический этап реализации проекта.
1.Исследование онлайн-школы IT и программирования «КодКласс».
2 Конкуренция среди онлайн-школ программирования для детей в России.
ГЛАВА 2. Сравнительный анализ и особенности работы социальных сетей и мессенджеров как инструментов информирования и привлечения аудитории.
1 Организация, методы и результаты исследования.
2. Методы информирования и привлечения аудитории через социальные сети и мессенджеры к обучению IT и программированию, их практическое применение.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Аксенова А. С. Особенности присутствия СМИ в мобильных мессенджерах и социальных сетях // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2021): Сборник материалов Всероссийской научной конференции молодых исследователей с международным участием, Москва, 6-10 декабря 2021 года. – М., 2021. – С. 137-141.
Ажнова А. А. Платформа TikTok как инструмент цифрового маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №5-1. С. 9.
Ахренова Н. А., Милякова В. В. Микроблог как разновидность рекламного интернет-дискурса // Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика. 2022. №S3. С. 93.
Бакланова Е. М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет / Е. М. Бакланова // Вопросы современной науки и практики. – 2017. – №2. – С. 155-159
Бейненсон В.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы // Вестник ННГУ. 2016. №5. С. 240.
Богомолова Д. А. Социальная сеть Tik Tok как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций // Скиф. 2020. №4 (44). С. 574.
Ганский П. Н. Интернет-пространство как особа коммуникационная среда и его влияние на современные общества / П. Н. Ганский // Теория и практика общественного развития. – 2015. –№17. –С. 188-121.
Градюшко А. А. Пейволл и краудфандинг как перспективные модели монетизации интернет-ресурсов // Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. 2015. №1 (255). С. 32.
Гурулев А. А. Средства позиционирования СМИ в социальных сетях (на примере мессенджера Telegram) // Региональные СМИ: пути взаимодействия с аудиторией: Материалы региональной научно-практической конференции, Чита, 10 декабря 2020 года – Чита: Забайкальский государственный университет, 2020. – С. 118-122.
Далворт М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. –М.: Добрая книга, 2015. – С. 248.
Онлайн-школа — это обучение через различные платформы (Skype, Zoom, Google.Meet и др.) в онлайн-формате с педагогом один на один или в группе.Программирование — это процесс создания компьютерных программ через различные алгоритмы и языки. С помощью программирования создаются игры, приложения, сайты.«КодКласс» — это онлайн и офлайн платформа для обучения программирования и IT, направленная на детей 8-14 лет по всей России. Свое начало она берет с 2020 года, в пик коронавирусной инфекции (COVID-19). Так как во многих городах России был объявлен карантин и введено удаленное обучение, начало развиваться множество дополнительных занятий в онлайн-формате при общеобразовательных школах, и «КодКласс» является как раз одним из таких примеров.На сегодняшний день по России насчитывается порядка 140 школ, из которых около 10 являются офлайн и находятся в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Уфе, Красноярске, Перми и других крупных городах.Главная концепция и цель школы — это обучить детей с нуля программированию в игровом формате и положить начало в выборе будущей профессии. Множество родителей приходят с проблемой игровой зависимости у их детей, и их главное пожелание-превратить хобби в полезное занятие и обучение.Изначально, школа позиционировала себя только в онлайн-формате. Набирались небольшие группы детей из разных городов, которые занимались один раз в неделю с преподавателем через специализированные площадки прямо из дома.