Проектирование системы Интернет магазина
ВВЕДЕНИЕ
Управление организацией любого типа, будь то крупное предприятие или мелкая фирма, связано с переработкой большого потока информации и принятием на ее основе оперативных и перспективных решений. Поэтому автоматизация управленческих работ является основным направлением совершенствования экономики. Применение экономико-математических методов, современных средств вычислительной техники и связи создает новые возможности для дальнейшего совершенствования управления.Внедрение информационных технологий во все сферы деятельности обусловлено стремительным развитием науки, качественным скачком возможностей человека, постоянно растущими объемами информации, сложностью происходящих процессов и явлений. Не обошла стороной информатизация и продажу товара.
Содержание
1.ВВЕДЕНИЕ
.Постановка задачи
.Организационная структура
.Модель «Как есть»
.Модель «Как должно быть»
.Обзор и выбор стандартов и профилей
.Спецификация документов
.Функциональное моделирование
.ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МОДЕЛИ
.СЛОВАРЬ
.Описание функциональных блоков
.Информационное моделирование
.Техническое Задание
.1Назначение и цели создания системы
.2Характеристика объектов
.3Требования к системе
.4Состав и содержание работ по созданию системы
.5Порядок контроля и приемки системы
.6Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта разработки к вводу системы в действие
.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. - М.: Финансы и Статистика, 2002 - 352 c.: ил.://www.softcraft.ru/design/woop
Маклаков С.В. BPwin и Erwin. CASE-средства разработки информационных систем. - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2000.
ГОСТ 34.602-89 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы».
Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с BPwin 4.0. - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2002 - 224 c.
В настоящий момент в организации ООО «Добрыня» торговые представители ежедневно посещают клиентов для сборки заказов на приобретаемую продукцию. Бланк заказа заполняется вручную. Менеджер по продажам в свою очередь организует работу торговых представителей. Описание продукции представляется клиенту в виде устной информации от торгового представителя и менеджера по продажам, а также рекламных проспектов. Менеджер корректирует заказ, отправляет факсом счет для оплаты покупателю. Покупатель оплачивает по счету.Менеджер проверяет оплату счетов и по оплаченным отдает заказ в набор операторам. Операторы формируют документы по заказу и предают их менеджеру, проводят документы по ИС (счет фактура накладная) отправляют заказ сертификатчикам. Сертификатчики собирают необходимые сертификаты по товару и передают их с заказом менеджеруДля организации эффективного ведения документации организации требуется наличие централизованного хранения информации, а также свободного доступа к ней. Существенной проблемой является быстрый и результативный поиск необходимой информации среди огромного объема данных. Применение электронного решения проблем позволяет уменьшить время поиска информации и способствует оптимальному взаимодействию в области создания и контроля документов.