Разработка мероприятий по увеличению прибыли ГБУ «Жилищник района Метрогородок»

Скачать дипломную работу на тему: Разработка мероприятий по увеличению прибыли ГБУ «Жилищник района Метрогородок». В которой определена сущность, виды и роль прибыли в рыночной экономике.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.03.2025
Объем файла
500 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления компаниями. Нужно более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации для поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного улучшения производства в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры.В рыночных условиях компания самостоятельно планирует собственную деятельность и определяет перспективы развития, с учетом спроса на услуги. Самостоятельно планируемым показателем в числе других явилась прибыль.Ее величина складывается под влиянием большого количества различных факторов и отражает почти все стороны деятельности предприятия. По этой причине прибыль можно рассматривать с позиции управляемого объекта, который может быть подвергнут планированию и прогнозированию, учёту и анализу, регулированию и контролю.Актуальность выбранной темы связана с тем, что прибыль является одним из важнейших элементов рыночной экономики. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.Экономическая сущность и функции, виды прибыли и рентабельности предприятия. Пути формирования прибыли предприятия
2.Методика факторного анализа формирования резервов повышения прибыли и рентабельности предприятия
3.Сравнение отечественного и зарубежного опыта анализа прибыли и рентабельности предприятия
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБУ «Жилищник района Метрогородок»
1. Организационная характеристика предприятия
2.Анализ показателей прибыли и рентабельности
3.Факторный анализ прибыли и рентабельности предприятия
ГЛАВА 3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ГБУ «ЖИЛИЩНИК РАЙОНА МЕТРОГОРОДОК»
1. Основные направления повышения прибыли
2Программа оптимизации работ по увеличению прибыли и рентабельности ГБУ «Жилищник района Метрогородок»
3Расчет экономического эффекта от внедрения предложенного мероприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.04.2022)// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_418167/
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023)// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_413154/
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 19.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2023)// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_419240/
Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О бухгалтерском учете"(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_421052/
План счетов бухгалтерского учета, утвержденный приказом Министерства финансов РФ// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_107972/Абдрахманова Э.Р. Рекомендации по увеличению прибыли от продаж коммерческих предприятий// Актуальные вопросы современной экономики. 2022. № 11. С. 507-511.
Баранова В.В., Насакина И.С. Управление прибылью организации и разработка мероприятий по ее увеличению// Вестник Международного института рынка. 2019. № 2. С. 7-14.
Баскакова, О. В. Экономика и организация малого и среднего предпринимательства : учебник / О. В. Баскакова, М. Ш. Мачабели, Т. В. Рудакова. – Москва : Дашков и К°, 2023. – 316 с.
Блинов И.А. Разработка плана мероприятий по увеличению объема продаж// Социально-экономическое управление: теория и практика. 2013. № 2 (24). С. 113-114.
Воронкова, О. В. Экономика: введение в экономическую теорию : учебное пособие : [16+] / О. В. Воронкова, Е. А. Стукаленко ; Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 122 с.

Для не являющихся собственниками компании менеджеров, прибыль – это ключевое мерило успеха осуществляемой ими деятельности. В результате возрастания организационной прибыли происходит повышение «рыночной цены» данных менеджеров, что находит свое отражение на их заработной плате.Для иных кадров уровень получаемой организацией прибыли также выступает в качестве достаточно высокого побудительного мотива их деятельности. Следует рассматривать организационную прибыльность как гарант их занятости (при иных равных условиях), а также возможность получения дополнительного материального вознаграждения их труда, удовлетворение некоторых из характерных им социальных потребностей.Посредством организационной прибыли создается база экономического государственного развития. Благодаря механизму, позволяющему перераспределять прибыль организации посредством налоговой системы, можно получить возможность «наполнения» доходной части госбюджетов на всех уровнях (местных и общегосударственного), в результате чего государство может эффективно выполнять функции, осуществляя предусмотренные программы экономического развития.Организационная прибыль – это критерий эффективности операционной (производственной) деятельности. Благодаря индивидуальному уровню организационной прибыли, если сравнивать его с отраслевым, можно характеризовать степень менеджерского умения (опыта, подготовленности, инициативности) успешного осуществления хозяйственной деятельности в рыночных условиях. Посредством среднего отраслевого уровня организационной прибыли можно характеризовать рыночные и иные внешние факторы, которые определяют степень эффективности осуществляемой производственной деятельности, к тому же, он выступает в качестве ключевого регулятора «перелива капитала» в сферы с высокой эффективностью его использования.