Методы стратегического управления в ООО «Кардамон»

Скачать курсовую работу на тему: Методы стратегического управления в ООО «Кардамон». В которой исследованы анализ внешней и внутренней среды организации и выявить её стержневые компетенции. Изучены методы стратегического управления на примере организации.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.03.2025
Объем файла
81 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы состоит в том, что в стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определённое направление развития организации, затрагивающее средства, сферы и формы её деятельности, систему взаимоотношений внутри предприятия, а также позиции предприятия в окружающей среде.Стратегическое управление - это управление, опирающееся на потенциал человека, как основа организации, ориентирующееся на производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирующее и проводящее своевременные изменения в предприятии, отвечающие вызовам со стороны социума, позволяющие достигать конкурентные преимущества, что в совокупности дает возможность предприятию выживать на долгом сроке, достигая при этом свои цели. Объектами стратегического управления являются хозяйственные, стратегические подразделения, организации и функциональные зоны организации.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1 ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ…………………….6
Понятие и сущность стратегии управления……………………………………6
Оценка методов стратегического управления………………………………….8
Методы стратегического управления……………………………………….16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «КАРДАМОН»…………………………………………………………………...19
2.1 Характеристика деятельности организации…………………………………..19
2.2 Исследование методов управления и анализ внешней среды ООО «Кардамон»…………………………………………………………..22
2.3 Анализ методов управления и внутренней среды ООО «Кардамон»……….26
2.4 Разработка предложений по совершенствованию стратегии управления и анализ пирамиды стратегий ООО «Кардамон»…………………………………...28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………...33

СПИСОК
Абрамов, В. С.  Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
Абрамов, В. С.  Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии: учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: монография / В.А. Агафонов. – Москва: ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
Антипатров, Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2018. – №19 (31). – С. 26-29.
В. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков: [рус.]. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 336 с.
Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2018. – 247 c.
Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н.В. Воронин // Вестник науки и образования. –  2019. –  №12-2 (66). – С. 17-20.
Голубков, Е. П.  Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
Губарева, Е.Г. Теоретико-методические основы стратегического управления предприятием / Е.Г. Губарева, А.С. Будагов, А.М. Колесников // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2018. – №4. – С. 3-9.
Джуха, В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова – КноРус, 2019 – 282с.

Производственная стратегия - это направление, посредством которого главный управляющий надеется выиграть конфликтную ситуацию, в которую вовлечена его организация.Любая организация определяет свой стиль продумывания и реализации задач. Это может быть определено как организационная культура и организационный стиль. В лучшем случае культура и стиль являются результатом выбранной стратегии и усиливают её стратегию. Тем не менее, на опыте, культура и стиль возникают предварительно и ограничивают выбор стратегии теми, которые совместимы с уже существующими стилем и культурой. Организационная структура организации должна быть так же совместима с выбранной стратегией организации, и теоретически, стратегия должна быть определена сначала и затем организация должна быть переоформлена в соответствии с требованиями стратегии. В действительности существует сопротивление внедрению новых стратегий, так как сотрудники предприятия боятся потерять свои должности, понимания неизбежной реструктуризации как следствие воплощения новой стратегии.Стратегия определяет, какие результаты достижимы и желательны, каковы должны быть степени риска. Таким образом, она показывает, какие прибыли владельцы предприятия (держатели акций) и остальные держатели акций (сотрудники, поставщики, клиенты, региональные органы и пр.) могут ожидать от воплощения выбранной стратегии.Стратегия должна быть направлена на события, происходящие за пределами предприятия. Успешная стратегия, прежде всего, должна решить, каким образом компания должна отреагировать на изменения в ее окружении и затем подготовить предприятие для осуществления этого решения.