Разработка системы гарантийного обслуживания клиентов турфирм
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что потребность населения в туристских услугах постоянно нарастает по мере роста благосостояния граждан, развития гостиничного бизнеса и сферы услуг. Сейчас туризм это крупный сектор экономики. Все крупные государства мира уже давно заинтересованы в его развитии. В мировой экономики туризм вышел на лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти.Большое влияние с социальной точки зрения оказывает туризм и на регионы: благодаря развитию туризма появляются сотни тысяч рабочих мест, развиваются коммуникационные системы, повышается культура и грамотность местного населения. А в ряде регионов, удалённых от промышленных и культурных центров, только он один и может выполнить эти функции.Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1Описание предметной области
1.Постановка задачи. Определение рабочей области моделирования.
2.Выбор среды разработки
3.Требования к разрабатываемой системе электронной коммерции.
Проектирование системы электронной коммерции.
1.Разработка структуры базы данных.
2.Описание диаграмм: вариантов использования, деятельности, классов, взаимодействия, последовательности.
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 363 с.
2. Визуальное моделирование систем в StarUML: Учебное пособие/ А.В. Каюмова. Казань. – Казанский федеральный университет, 2013. – 104с.
3. Мишин В.В., Мартиросян К.В. Интернет-технологии: учебное пособие - СКФУ 2015 г. – 106c.
4. Крахоткина Е. В. Системы электронной коммерции и технологии их проектирования: учебное пособие, СКФУ, 2016 г. – 129 с5. Мишин В.В., Мартиросян К.В. Технологии Internet-коммерции: учеб-ное пособие - СКФУ 2015 г. – 102c.
6. Алистер, Коберн Современные методы описания функциональных требований к системам / Коберн Алистер. - М.: ЛОРИ, 2019. - 763 c.
7. Боггс, М. UML и Rational Rose / М. Боггс. - М.: ЛОРИ, 2016. - 895 c
8. Буч, Гради Введение в UML от создателей языка / Гради Буч , Джеймс Рамбо , Ивар Якобсон. - М.: ДМК Пресс, 2015. - 496 c.
9. 10. Гома, Хассан UML Проектирование систем реального времени, распределенных и параллельных приложений: моногр. / Хассан Гома. - М.: ДМК Пресс, 2018. - 700 c.
10. Кознов Д.В. Визуальное моделирование: теория и практика: курс лекций.- Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2007.-http://www.intuit.ru/department/ se/vismodtp/
11. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
12. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
13. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
Менеджеры по международному и внутреннему туризму разрабатывает туристические программы, привлечением клиентов и продажей услуг, бронирование билетов и оформление визы.Главный бухгалтер отвечает за введение бухгалтерского учета, а также составление и представление налоговой отчетности.Главный кассир осуществляет предварительную продажу по заявкам билеты и возврат денег в некоторых случаях. Принимает и проверяет ежедневные отчеты по продаже билетов кассирами. Обеспечивает своевременную подачу документов руководству и в бухгалтерию, сдачу выручки. Участвует в подборе кассиров и их обучении.Кассир принимает заказы отдельных туристов или лиц, уполномоченных представлять группу туристов, на формирование туристских продуктов и оформляет их в установленном порядке. Разрабатывает схемы бронирования туристских продуктов, их подтверждения и оформления. Определяет стоимость туристского продукта. Ведет статистику реализованных туристских продуктов, готовит отчетность и представляет ее руководству организации.Далее проведем анализ бизнес-процессов, проходящих в организации. Для этого построим idef0 диаграмму бизнес процессов, происходящих в Турфирме. Данную диаграмму можно увидеть на рисунке 2 построенную в программном средстве Star UML . Данное программное средство было выбрано по прицепу наименьшего сопротивления поскольку все остальные требовали длительной и сложной регистрации или их не получилось установить на имеющийся компьютер.