Разработка, сопровождение и продвижение информационной системы Кинотеатр
Введение
В современных условиях ведения бизнеса управление - ценный ресурс организации, наряду со многими другими, такими как финансовые, материальные и человеческие ресурсы. Поэтому улучшение управленческой деятельности становится одним из основных направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее распространённым способом повышения эффективности трудового процесса является его автоматизация.Существует много различных компаний, занимающихся разработкой информационных систем. Каждая компания разрабатывает системы для различных отраслей бизнеса и различных по размеру предприятий.Информационные системы решают множество различных задач, такие как: бухгалтерский учёт, управление финансовыми потоками, управление складом и закупками, управление производственным процессом, управление маркетингом, документооборот, оперативное управление предприятием и т.д.
Содержание
Введение
1. Аналитическая часть
1.1 Анализ предметной области
1.2 Анализ требований и определение спецификаций
1.2.1 Требования к функциональным характеристикам
1.2.2 Требования к техническим средствам
1.2.3 Требования к программной документации
1.2.4 Функциональная модель SADT
2. Проектная часть
2.1 Структуру базы данных (см. рис.3)
2.2 Экранные формы и фрагменты программного кода с комментариями
2.3 Анализ результатов тестирования информационной системы
3. Сопровождение информационной системы
3.1 Полную информацию о программном продукте
3.1.1 Создание единого информационного пространства
3.1.2 Функциональность системы
3.1.3 Требование к ПО серверной части
3.1.4 Требования к клиентскому ПО.
3.2 Анализ и решение совместимости информационной системы
3.3 Пользовательская документация
4. Стратегия продвижения информационной системы
Не найдено
Информационная система должна автоматически учитывать наличие свободных мест в кинозалах. Необходимо, чтобы система не допускала ошибок при продаже билетов, не допуская противоречий в различных записях. Так же необходимо настроить постоянную связь между различными отделами данного предприятия, что бы информация была максимально точной. так же необходима для составления более точных документов и бухгалтерских отчётов. Программа должна иметь возможность вести статистику продажи билетов на различные фильмы, автозаполнения некоторых полей для ускорения работы. ИС должна иметь возможность выделения и копирования текстовых данных различных полей карточки в стандартный системный буфер обмена Windows с целью последующей вставки в любой документ, допускающий подобную операцию (например, документ MicrosoftWord или MicrosoftExcel). Программа должна иметь возможность создания резервной копии в автоматическом режиме (раз в неделю) и по желанию пользователя (в любой момент времени, когда программа запущена). Программа должна обеспечивать изменение уже имеющихся баз данных, предварительно созданных данной программой, а также создание и сохранение новых. Программа должна обеспечивать вывод на принтер базы данных товаров на складе, бухгалтерской отчётности, услуг или списка клиентов с возможностью использования фильтра. При возникновении сбоя в работе аппаратуры, восстановление нормальной работы программы должно производиться после: перезагрузки операционной системы; запуска исполняемого файла программы; Уровень надежности программы должен соответствовать технологии программирования, предусматривающей инспекцию исходных текстов программы.