Ритмика для детей с пользой, а не во вред

Скачать реферат на тему: Ритмика для детей с пользой, а не во вред. В котором раскрыто рассмотрение структуры проведения урока ритмики. Рассмотрена разработка примерного плана проведения урока ритмики.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
10.03.2025
Объем файла
948 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.
Ритмика для детей сегодня стала важным компонентом системы воспитания дошкольников. Занятия с раннего возраста вводят малышей в мир музыки и движений, развивают пластику, координацию движений, грациозную походку. При помощи пластических средств выразительности ребенок начинает проявлять свои эмоции, что благоприятно сказывается на его общем эмоциональном фоне и способствует гармоничному формированию характера.Но важно выбрать такого педагога, который будет развивать в ребенке все возможные качества с пользой для его физического, социального, нравственного, духовного и психического здоровья, а не во вред. Благодаря правильному выбору методов работы педагога на уроках ритмики дети получат необходимую базу знаний, которая поможет им при выборе направления в хореографии, в котором они будут развиваться.

Содержание
Введение………………………………………………………………………
1. Что такое ритмика. Что включает в себя урок ритмики с детьми дошкольного возраста………………………………………………..4
1.1. История возникновения занятий ритмикой.6
1.2. Задачи уроков ритмики.8
1.3. Пример урока ритмики………..…………………………………17
2. Педагогические ошибки.20
Заключение…………………………………………………24
Список литературы………………………………………………………25
Приложения…………………………………………..26

Список литературы.
Учебно-мелодический кабинет https://ped-kopilka.ru/pedagogika/metodika/metodika-prepodavanija-ritmiki-v-detskoi-shkole-iskustv-pervyi-god-obuchenija/page-2.html [электронный ресурс]
Nsportal https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2016/06/10/vozrastnye-osobennosti-detey-i-ih [электронный ресурс]
Studbox.net https://studbooks.net/1869166/pedagogika/klassifikatsiya_tantsorov_vozrastnym_gruppam [электронный ресурс]
Gigabaza.ru https://gigabaza.ru/doc/68166.html [электронный ресурс]
Nsportal https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/09/25/pedagogicheskie-oshibki-v-rabote-s-detmi [электронный ресурс]
Youtube https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutube.com%2Fwatch%3Fv%3DwtnNUo5K7vM%26feature%3Dshare&cc_key [электронный ресурс]
Youtube https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutube.com%2Fwatch%3Fv%3DwO8OF11wl2Q%26feature%3Dshare&cc_key [электронный ресурс]
Youtube https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutube.com%2Fwatch%3Fv%3Dsea0W6cuSXo%26feature%3Dshare&cc_key [электронный ресурс]

Ритмика (от греч. rhythmos — порядок движения) – это практические занятия, в ходе которых музыкальные образы передаются при помощи движений. В процессе выполнения специальных упражнений дети учатся воспринимать музыку и выражать полученные эмоции телом. Музыкальное сопровождение (аккомпанемент и фонограмма) – это важнейший компонент занятий ритмикой. Педагог специально подбирает различные по жанру, темпу, ритму и характеру мелодии, чтобы малыши могли познакомиться с музыкой во всем ее многообразии. Танцевальные движения помогают более глубоко прочувствовать музыкальный материал и являются вспомогательными средствами выразительности. [4] На занятиях ритмикой используются, в основном, простые музыкально-ритмические движения следующих видов:Танцы (импровизации, хороводы, пляски, элементы народных и бальных танцев и так далее);Упражнения (бег, ходьба, прыжки, наклоны, повороты, приседания, упражнения с предметами и многое другое);Игры (сюжетные и несюжетные);Занятия для детей дошкольного возраста проходят в игровой форме под музыку. В сюжетных играх малыши вживаются в образы различных персонажей, имитируют повадки животных и птиц, разыгрывают мини представления. В несюжетных играх дети выполняют танцевальные движения и групповые перестроения. Занятия построены таким образом, что энергичные физические действия чередуются с успокаивающими упражнениями. Это позволяет избегать переутомления и поддерживать активность детей на оптимальном уровне.

Похожие работы