Исследование варьирования физической нагрузки студентов на занятиях физическим воспитанием, в зависимости от мотивации

В статье рассматривается исследование варьирование физической нагрузки студентов на занятиях физическим воспитанием, в зависимости от мотивации
Author image
Ilnur
Тип
Статья
Дата загрузки
12.07.2022
Объем файла
82 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
160 руб.
200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
На настоящий момент в образовании всё чаще возникают проблемы мотивации физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности учеников. При этом необходимо осознавать, что любая деятельность является полимотивированной. Учитывая мотивы, побуждения могут претендовать, то поддерживать и особенно начинать физкультурнооздоровительную деятельность сложно из-за амбивалентности (неоднозначности) мотиваций. Поэтому, разновидность физкультурной деятельности, реальность достижения двигательных и оздоровительных целей интересно и обосновано мотивационно, а единообразие, снижение вероятности достижения успеха в двигательной деятельности, в общем развитии – наоборот, снижает мотивацию [4]. Так следует понимать, что любое преобразование психолого-педагогической ситуации влечёт смещения в актуализированной мотивации и способно воздействовать на поведение в качестве ?ситуационных факторов?. Внешняя же оценка деятельности является сильным социально-мотивирующим источником.
 

Не найдено

Список литературы:

  1. Виленский М.Я., Образцов П.И., Уман А.И. технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе Педагогическое общество России, М., 2004
  2. Ильинич В. И. Физическая культура студента и жизнь: учеб. для студентов вузов, изучающих дисциплину "Физическая культура", кроме направления и специальностей в области физической культуры и спорта / В. И. Ильинич. - Москва : Гардарики, 2007. – 366 с.
  3. Лищук В.А., Мосткова Е.В. Технология повышения личного здоровья. М., 1999.
  4. Малозёмов, О. Ю. Здоровьесбережение учащихся средствами физической культуры в социально-психолого-педагогическом дискурсе / О. Ю. Малозёмов // Здоровье, физическое развитие и образование: состояние, проблемы и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 9-10 ноября 2007 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2007. – с. 166-169.
  5. Физическая культура студента: Учебник Под ред. В.И. Ильинича. М.: Гардарики, 2001. – 448 с.

Своеобразность дисциплины «Физическая культура» связана с тем, что в самом названии положен культурологический смысл данного социального феномена. Итоговым всеобъемлющим результатом освоения данной дисциплины во всех видах и формах должен стать переход студента, молодого человека в режим самообеспечения индивидуальной здоровье-сохранной жизнедеятельности с помощью средств физической культуры. Специфика же оценивания по дисциплине «Физическая культура» заключается в том, что в данной сфере знаниевый и деятельностный аспекты не всегда жёстко связаны, а в повседневной жизни зачастую противоречат друг другу. 

Похожие работы