Органы управления финансами общественного сектора в Российской Федерации, их функции, взаимодействие

Скачать курсовую работу на тему: Органы управления финансами общественного сектора в Российской Федерации, их функции, взаимодействие . В которой исследовано эффективность управления финансами в системе факторов стабилизации социально-экономического развития России. Изучены функции и взаимодействия органов управления финансами общественного сектора в Российской Федерации
Author image
Shamil
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
07.03.2025
Объем файла
216 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Обоснование выбора темы и её актуальность. Валовый внутренний общественный совокупный продукт и национальный доход распределяется и перераспределяется любым государством в денежной форме.
Финансы – это сумма всей денежной массы, которая находится в распоряжении у государства или предприятия, система, с помощью которой она формируется, распределяется и используется. Финансы государства по своему денежному содержанию являются фондами денежных средств.
Одну из главных ролей в развитии государства играет государственное регламентирование, которое осуществляется в пределах отдавшей предпочтение властью экономической политики, составной частью, которой представляется финансовая политика.
Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько политика государства будет отвечать требованиям времени.
Степень изученности проблемы. В целом различные

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 2

1. Основные задачи и методы управления финансами 5

1.1 Сущность и методы управления финансами 5

1.2 Объекты и субъекты управления финансами 8

1.3 Функциональные элементы управления 10

2. Органы управления финансами 12

2.1 Министерство финансов РФ 12

2.2 Органы управления в подчинении Минфина РФ 24

2.3 Финансовое планирование и финансовый контроль 31

Заключение 38

Список литературы 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные акты:
1. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 329 (ред. от 30.07.2022) «О Министерстве финансов Российской Федерации».
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации часть 1-2.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации.
4. Бюджетное Послание Президента РФ.
5. Федеральный закон от 14.12.20 №359-ФЗ Федеральный закон от 14.12.2015 № 359-ФЗ (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2022) "О федеральном бюджете на 2022 г ".
6. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2022).
Монографии:
7. Баранова Л.Г., Врубельская О.В. Бюджетный процесс в Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Перспектива, ИНФРА-М, 2022. – 345 с.
8. Бородина Е.Н. Финансы предприятий. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2022. – 276 с.
9. Брайчева Т.В. Государственные финансы России.– СПб: Питер, 2022.– 224 с.
10. Финансовый контроль: Учебник / Родионова В.М., Шлейников В.И. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 202. – 320 с.
Публикации периодической печати:
11. Бабич, А.М., Павлова Л.Н. Финансы, денежное обращение и кредит — М.: «Финансы и статистика», 2022. — 324 с.
12. Банковское дело: Учебник/Под ред. О.И. Лаврушина. — М.: Финансы и статистика, 2022. — 672 с.
13. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент [Текст]: учебник. — М.: ИНФРА-М, 2022. — 240 с.
14. Белых, Л.П. Основы финансового рынка. — М.: ЮНИТИ, 2022. - 176 с.
15. Большой экономический словарь./Под ред. А.Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики, 2022. – 1472 с.
16. Брайчева, Т.В. Государственные финансы. — СПб: Питер, 2022. – 288с.
17. Бюджетная система РФ: учеб. пособие/ И.П. Денисова, С.Н. Рукина. – Ростов н/Д. Феникс, 2022. — 286 с.
18. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
19. Финансы и кредит: Учебник./Под ред. М.В. Романовского, Г.Н. Белоглазовой. – М.: Юрай

4.2. учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности и награждать ими работников Министерства и находящихся в ведении Министерства федеральных служб, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;

4.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

4.4. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

4.5. учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства и подведомственных ему федеральных служб.

5. Министерство финансов Российской Федерации в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия Министра по управлению имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Министерства и его структурных подразделений.[1]

 


[1] Брайчева Т.В. Государственные финансы России.– СПб: Питер, 2022.– 224 с.