Разработка сайта для клуба собаководов

Скачать дипломную работу на тему: Разработка сайта для клуба собаководов. В которой определены актуальные технологии по созданию сайтов. Изучено техническое задание для реализации сайта.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.03.2025
Объем файла
1946 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2080 руб.
2600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Неофициальное название нашего века «информационный». Оно возникло потому, что самым ценным ресурсом сейчас является информация. Сочетание владения информацией и навыка быстрой и четкой подачи до клиентов практически всегда гарантирует компании успешное существование.Сейчас именно интернет способен обеспечить качественную и быструю передачу информации. Интернет является огромным информационным ресурсом, в котором можно найти практически любую информацию: от курса валют до сложных технических документов. Охват сети Интернет растет год от года, причем с увеличением темпа роста. Поэтому, его смело можно считать самой быстроразвивающимся средством передачи информации.У рекламодатели есть повышенный интерес к пользователям из интернета, так как там можно найти большое количество потенциальных клиентов.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Технология создания веб-сайтов
1. Анализ технологий веб-сайтов
2. Анализ типов веб-сайтов
3. Этапы создания веб-сайта
Глава 2. Проектирование веб-сайта
1. Выявление требований
2. Реализация прототипирования веб-сайта
3. Проектирование веб-сайта
Глава 3. Обоснование экономической эффективности проекта
1. Обоснование методики расчета экономической эффективности проекта
2. Расчет экономической эффективности
Заключение
Список использованных источников
Приложения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Андерсон С. Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт / С. Андерсон. – М. : Питер, 2021. – 793 с.
Дакетт Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов. — М.: Эксмо, 2019. — 480 c.
Браун Э. Изучаем JavaScript. Руководство по созданию современных веб-сайтов / Браун Этан. – Москва : Альфа-книга, 2017. – 368 с.
Гаевский, А.Ю. 100% самоучитель. Создание Web-страниц и Webсайтов. HTML и JavaScript [Текст] / А.Ю. Гаевский, В.А. Романовский. — М.: Наука, 2015. — 464 c.
Дейнекин Т. В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях [Электронный документ] URL: https://www.sostav.ru/articles/2002/12/26/rec021202/ (Дата обращения: 19.03.2023).
Диков А. В. Клиентские технологии веб-дизайна. HTML5 и CSS3. Учебное пособие. — М.: Лань, 2019. — 188 c.
Гендина Н.И. Использование формализованных методов при подготовке текста для веб-сайтов учреждений культуры / Н.И. Гендина. – Москва : Эксмо, 2020. – 220 с.
Емелин Н.В. Способы оценки и анализа конкурентоспособности / Н.В. Емелин. – М : Форсайт, 2018. – 355 с.
Карпова Н.П., Назаров И.А. Landing Page как инструмент интернет-маркетинга // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2015. №35. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/landing-page-kak-instrument-internet-marketinga (дата обращения: 03.04.2023).
Кензина, Ц. З. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность / Ц. З. Кензина, Б. А. Манджиев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27.2 (131.2). — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/archive/131/36448/ (дата обращения: 03.04.2023).
Кензина, Ц. З. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность / Ц. З. Кензина, Б. А. Манджиев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27.2 (131.2). — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/archive/131/36448/ (дата обращения: 03.04.2023).

Промо-сайт, еще один одностраничный тип сайтов, созданный с целью продвижения основного сайта компании, какого-либо определенного продукта или группы товаров. Как правило, на таком сайте много фотографий, видео и интерактивной информации. Часто компании создают несколько промо-сайтов для эффективной рекламы отдельного товара или услуги.Сайт – витрину можно считать более сложной структурой чем лендинг, но пока еще простой по сравнению с интернет – магазином, например. Это своеобразный каталог товаров с указанием всех характеристик и большим количеством фотографий, но без возможности сразу приобрести товар.Заказ продукта на таких сайтах осуществляется через запрос на покупку, поэтому важной составляющей является форма обратной связи и наличие контактной информации. Клиент в режиме онлайн выбирает товар, а платит и забирает покупку – в реальном магазине.Такие сайты наглядно представляют товар, способствуют повышению узнаваемости бренда и увеличению лояльности аудитории. Являются хорошей площадкой для рекламы, служат для привлечения пользователей и мотивируют их на совершение покупки. Подходят для представления новой продукции и различных предложений с акцентом на выгоду для клиента.Интернет-магазин представляет собой сайт – каталог, но с уже более сложным функционалом. Основная цель сайта продажа товаров или услуг. Здесь в обязательном порядке есть иллюстрированный каталог с описанием продуктов, опциями выбора способов оплаты и корзина с товарами. Важная задача такого сайта – продемонстрировать весь ассортимент продукции и сделать процесс ее покупки для клиента максимально простым. Чем проще процесс, тем больше клиентов приобретет товар.Корпоративный сайт это большая структура с большим количеством разных страниц и функциональных возможностей. Точного списка, функциональных блоков, которые должны присутствовать на сайте нет, все очень индивидуально.