Организация бизнеса на основе развития платных образовательных услуг
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы. В последние годы образовательные учреждения Российской Федерации предлагают дополнительные платные услуги, развитие которых показывает положительные тенденции, но все же для многих образовательных учреждений подобная деятельность представляется новой, поэтому на современном этапе организации такой деятельности – особенно важной.Важность этой работы состоит в том, что большая часть учебных заведений в России являются в основном бюджетными. Главной особенностью образовательных учреждений в сегодняшней ситуации является реализация доходоприносящих услуг, в соответствии с учредительными документами.Платные дополнительные услуги являются неналоговым доходом в работе учреждения и выступают одним из более доступных методов привлечения внебюджетных денежных средств в учебные заведения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1. Основные принципы организации платных услуг в образовательном учреждении
2. Современные формы и методы оказания дополнительных платных образовательных услуг
3. Современные методы оценки эффективности и качества платных образовательных услуг
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ МБОУ «ШКОЛА № 70»
1. Общая характеристика организации
2. Проведение маркетинговых исследований потребности в платных дополнительных образовательных услугах
3. Общая оценка качества оказываемых дополнительных платных услуг
4. Совершенствование форм и методов оказания платных образовательных услуг в МБОУ «Школа № 70»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не найдено
Платные образовательные услуги в школе давно стали будничным явлением школьной жизни. Рассмотрим законодательную базу, порядок оказания услуг и оформления, примерный перечень платных образовательных услуг и типичные нарушения, допускаемые школами в ходе работы по направлению.Благодаря современному развитию и функционированию школ на их территории внедряются дополнительные платные образовательные услуги. Платные образовательные услуги в школах не являются базовыми и не могут предоставляться взамен основного образования. Нежелание обучающегося пользоваться дополнительными платными образовательными услугами не влияет на объем общего образования. Школы стремится предоставлять учащимся и родителям полную информацию об услугах дополнительного образования. Это гарантирует правильный выбор. Стоимость услуг определяется договором по соглашению сторон между школой и потребителем [27].Основные виды дополнительных платных услуг, существующих в школах, представлены в таблице 1.1.1.Существует определенная нормативная база регламентирующая осуществление дополнительных платных образовательных услуг в школе на всех уровнях.1. Федеральный уровень. Гражданский кодекс РФ [1]; Бюджетный кодекс РФ; Федеральный закон №ФЗ-273 [3]. Закон РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»; Типовое положение об общеобразовательном учреждении (п. 38).