Разработка автоматизированной информационной системы учета и контроля заявок АО «Воентелеком» для ФКУ «ОФО МО РФ по Челябинской, Тюменской и Курганской областям»
Введение
Проходя практику в организации федеральное казенное учреждение «Отдел финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Челябинской, Тюменской и Курганской областям» я столкнулся с проблемой, которая до сих пор является не автоматизированной в должной мере.С момента включения организации в государственный контракт заключенный между Минобороны и компанией АО «Воентелеком» проводятся ремонтно-восстановительным работы и предоставление запчастей для вычислительной техники.Для взаимодействия с обслуживающей организацией необходимо составление заявок и ведомостей по определенным формам для компании АО «Воентелеком», а также составление формуляров на вычислительную технику.Проблема кроется в информации о вычислительные техники. Начиная с момента включения в государственный контракт не велась актуальная и структурированная информация о номенклатуре вычислительной технике и её компонентах.
Содержание
Введение..................................................................................................................6
Постановка задачи и анализ решения............................................................7
Структура и экономическая деятельность предприятия.............................7
Определение ключевых проблем...................................................................12
Постановка задач.............................................................................................13
Диаграмма прецедентов..................................................................................17
Аналитическая часть.......................................................................................16
Анализ существующих решений...................................................................19
Проектирование и реализация.......................................................................23
Проектирование решения..............................................................................23
Проектирование базы данных.......................................................................28
Проектирование интерфейса..........................................................................30
Функциональное тестирование......................................................................39
Внедрение информационной системы..........................................................38
Организационно-экономическая часть.........................................................40
Анализ организационной части....................................................................40
Анализ структуры затрат проекта.................................................................42
Заключение...........................................................................................................44
Список использованной литературы ….............................................................45<
Список использованной литературы
Альтяев, А. К. Проектирование и дизайн пользовательского интерфейса / А. К. Альтяев, В. А. Машин. – М.: Корона–Принт, 2010. – 350 c.
Алябьева, М. В. Экономический и маркетинговый анализ в системе обеспечения экономической безопасности предприятия и его совершенствование: Монография / М. В. Алябьева, В. Г. Владимирова. – М.: Русайнс, 2018. – 336 c.
Алгоритм. Свойства алгоритмов. Блок–схемы. Алгоритмические языки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://synergy.ru/assets/upload/news/articles_oge/oge/informatika/теория/Обработка%20информации.pdf, свободный.
Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Т. Б. Бердникова. – М.: Инфра–М, 2013. – 215 c.
Волошина, В. Н Организация баз данных в 2 ч. Часть 2 / С. И. Гордеев, В.Н. Волошина. – М.: ЛитРес, 2022. – 514 с.
Гома, Х. UML. Проектирование систем реального времени, параллельных и распределенных приложений / Х. Гома. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 700 c.
Зачем внедрять HelpDesk в компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/services/45344-zachem-vnedryat-helpdesk-v-kompanii, свободный.
Итилиум – обзор сервиса – Startpack [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://startpack.ru/application/itilium-service-desk, свободный.
Кашаев, М. С. Программирование в 1С:Предприятие 8.3. / П. Щеголев, М. Кашаев, А. Юрченко. – СПб.: Питер, 2014. – 304 с.
Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / В. И. Бариленко. – М.: Форум, 2018. – 416 c.
Леоненков, А. В. Самоучитель UML / А. В. Леоненков. – М.: БХВ-Петербург, 2006. – 432 с.
Понятие пользовательских интерфейсов. Виды интерфейсов. Методы и средства разработки пользовательских интерфейсов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kaznu.kz/content/files/pages/folder23337/%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_3.pdf, свободный.
«Алгоритм – последовательность некоторых действий приводящая цели или результату за определенное количество шагов» [3].Входные данные при работе с системой:Для входа в систему необходимо выполнить авторизацию пользователя. Пользователь должен выбрать свой логин и ввести пароль. При удачном входе должна открыться система для работы.При составлении заявки на ремонт техники сотрудника должны заполнятся поля формы (сотрудник, срочность, причина обращения, выбор техники, описание проблемы). Составление полей происходит по алгоритму приведенным на рисунке 3.При составлении заявки по работе с программным обеспечение должны заполнятся поля формы (сотрудник, срочность, причина обращения, выбор программного обеспечения, описание проблемы). Составление полей происходит по алгоритму приведенным на рисунке 3.При составлении заявки в центральное сервисное обслуживание заполняются поля формы автоматически на основании заявок на ремонт сотрудника или вручную после чего будет выгружен в файл формата xlsx. Составление полей происходит по алгоритму приведенным на рисунке 4.При составлении ведомость на поставку оргтехники на учет в центральное сервисное обслуживание заполняются поля формы автоматически из номенклатуры путем выбора еще не поставленной техники на учет.Обработка информации:Авторизация. Приложение должно корректно отображать пользователей в 1С, а также проверять их пароль при входе.