Особенности организации внеурочной деятельности по программированию c применением практико-ориентированных заданий

Скачать статью на тему: "Особенности организации внеурочной деятельности по программированию c применением практико-ориентированных заданий". В которой рассматриваются общие аспекты внеурочной деятельности, особенности организации внеурочной деятельности по программированию, а также вопросы практико-ориентированного обучения школьников, целью которого является формирование у учащихся навыков и умений, необходимых сегодня в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
06.03.2025
Объем файла
33 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: В этой статье рассматриваются общие аспекты внеурочной деятельности, особенности организации внеурочной деятельности по программированию, а также вопросы практико-ориентированного обучения школьников, целью которого является формирование у учащихся навыков и умений, необходимых сегодня в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности. 
Ключевые слова: практико-ориентированные задания, обучение, информатика, практическая деятельность, внеурочная деятельность, урочная деятельность. 

Не найдено

Список литературы
1. Крылова С.П., Левченко И.В. Необходимость и возможность обучения мультимедийным технологиям на уроках информатики в начальной школе // Бюллетень лаборатории математического, естественно-научного образования и информатизации. Рецензируемый сборник научных трудов. Т. V. Воронеж: Научная книга, 2013. С. 130–134.
2. Левченко И.В. Методологические вопросы методики обучения информатике в средней общеобразовательной школе: учебно-метод. пособие для студентов педвузов и университетов. М.: МГПУ, 2012. С. 100–102.
3. Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного стандарта общего образования: письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 г. № 03-296 // Методист. 2011. № 9.
4. Иванов В. М. Практико-ориентированное обучение школьников и самоопределение личности / В. М. Иванов, А. А. Грудуз, И.А. Мачульная // Концепт. – 2014 №18. – с. 21-25
5. Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении. Научно-методическое пособие. /А.В. Хуторской. — Москва: Эйдос, 2013. — с.213.
6. Бабанский Ю.К. Педагогика/ Ю. К. Бабанский. – Москва: Просвещение, 1983 г.- с. 608
7. Журова, С.М. Внеурочные занятия по информатике // Информатика и образование. – 2006. –5. С. 8-13.
8. Леднев, B.C., Кузнецов, А.А., Бешенков, С.А. О теоретических основах содержания обучения информатике в общеобразовательной школе // Информатика и образование. - 2000. - №2. - С.13-16.
9. Златопольский, Д.М. Внеклассная работа по информатике./ Информатика №23/2004. стр.11, 19, 27

Наиболее приемлемыми формами для организации внеклассных занятий Формы внеклассной программы присущи практически всем видам деятельности, которые могут быть реализованы в рамках школьной программы некоторые из них:
•игровая деятельность – использование различных дидактических компьютерных игр или каких-либо интерактивных программных, обучающих пособий;
• досугово-развлекательная деятельность - проведение различных конкурсов и викторин;
• художественное творчество - создание иллюстраций и видеороликов с помощью различного программного обеспечения, полноразмерной анимации, компьютерной анимации с использованием дубляжа;
• туристско-краеведческая деятельность - экскурсии, создание путеводителей, создание виртуальных музеев с использованием технологий дополненной реальности.
Поскольку учащимся необходимо переключать свое внимание с технических асп

Похожие работы