Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога

Скачать статью на тему: "Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога". Которая посвящена развитию педагога как личности, развитию педагогического потенциала, педагогического творчества.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
06.03.2025
Объем файла
26 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Аннотация: Статья посвящается развитию педагога как личности, развитие педагогического потенциала, педагогическое творчество.
Ключевые слова: современный педагог, личность, формирование творческой личности, творческий педагог.

 

Не найдено

Литература
1. Азаров Ю. П. Тайны педагогического мастерства — М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. — 432 с.
2. Введение в педагогическую профессию: курс лекций / В.А. Капранова и др.: под общ. ред. В.А. Капрановой. – Минск : Новое знание, 2015. – 176 с.
3. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие. - М.: «Академия», 2002, С. 42-44.
4. Щербакова Т. Н. Творчество в деятельности современного педагога / Т. Н. Щербакова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV международной научной конференции (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 21-25.

 

Все выявленные подходы так или иначе позволили учителям выйти за узкие рамки традиционного учебно-воспитательного процесса и развивать детское творчество, ориентировавшее их не на усвоение знаний в готовом и неизменном виде, а на критическое мышление и самостоятельный поиск и присвоение. новых знаний. Формирование творческой составляющей личности педагога осуществляется как в процессе самообразования, так и в образовательном процессе в вузе.
В педагогическом вузе должен формироваться специалист, для которого культура, искусство, творчество становятся насущной потребностью, составляющими основу успешного овладения профессиональной деятельностью. Говоря о процессе развития педагогического творчества (в том числе о подготовке будущего педагога в вузе), можно отметить, что он сложен и многофакторен, зависит от многих 

 

Похожие работы