Разработка и методики использования личного сайта педагога профессионального образования в учебном процессе колледжа
Аннотация: Данная статья содержит информацию о создании личного сайта педагога профессионального образования, положительных сторон и преимущества создания сайта. Расписаны этапы создания личного сайта преподавателя.
Ключевые слова: сайт, веб-дизайн, современный педагог,веб-сайт.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адеев Р.Э., Борзилова Л.В. Методика создания персонального веб-сайта как новой образовательной действительности // Итоги 2015: идеи, достижения: Сб. мат. II Региональной научно-практичсекой конференции с всероссийским участием. Альметьевск: АФ КНИТУ-КАИ, 2015.
2. Борзилова, Л. В. Потенциал образовательного веб-сайта преподавателя в процессе подготовки специалистов среднего звена / Л. В. Борзилова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 3-2. – С. 26-29. – EDN YKKXEN
3. Бородулина Н.Ю., Гливенкова О.А., Гуляева Е.А., Макеева М.Н Профессиональная коммуникация экономистов в зеркале метафор (на материале контент анализа интернет сайтов) (книга), 2017,., Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АС
4. Гниденко И.А., Воробьев И.Е. Анализ современных программных продуктов для создания веб-сайтов, их преимущества и недостатки, Проблемы информатизации и управления. 2019.
5. Ефимов В.А., Матьякубов Х.М.Проблемы и способы изучения веб-дизайна Научный аспект. 2019. Т. 9. № 1.
6. Кириченко А.В., Дубовик Е.В. Динамические сайты на HTML, CSS, Javascript И Bootstrap. Практика, практика и только практика (книга), 2018, , Наука и Техника
7. Кручинина Г.А., Канянина Т.И., Степанова С.Ю. Профессионально-педагогическое пространство преподавателя вуза в сети электронных коммуникаций // Педагогические чтения в ННГУ. Сборник научных статей. Нижний Новгород - Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2015. С. 225-229
8. Лучанинов Д.В. Основы разработки web-сайтов образовательного назначения. Учебное пособие (книга), 2018, , Ай Пи Эр Медиа
9. Миронова Е.В. Персональный сайт как новый инструмент в работе учителя Пермский педагогический журнал (№9/2018) С. 62-65
10. Обухова Л.Ф. Возрастная психология : учебник для бакалавров М. : Юрайт, 2013. - 460 с.
11. Панченко Т. В. Теоретические аспекты и практика применения образовательного сайта преподавателя Мурманский государственный гуманитарный университет Мурманск t.v.panchenko@mail.r https://elibrary.ru/download/elibrary_18243422_54303414.pdf 117-120
12. Петунина, И. А. Актуальность сайта преподавателя вуза / И. А. Петунина, И. Д. Дорошин, А. С. Олейникова // Роль аграрной науки в устойчивом развитии сельских территорий : Сборник VII Всероссийской (национальной) научной конференции с международным участием
Возможность обмена информацией с коллегами 5 Веб-сайт позволяет сделать пассивного слушателя урока – студента активным участником образовательного процесса, снять барьеры в общении между обучающимся и педагогом, убрать временные рамки 6 Презентация своей квалификации, повышение уровня ИКТ-способностейКак мы видим, положительных моментов в использовании персональным сайтом преподавателя больше, чем отрицательных. Среди отрицательных черт, основная проблема заключается во времени. Преподавателю необходимо будет постоянно мониторить сайт и давать ответы на вопросы студентов в любое время суток.
Если сайт преподавателя в большей степени статичен, то блог - динамичен. В нем осуществляются постоянные контакты преподавателя со студентами, с коллегами по непосредственной работе в вузе и исследователями по проблематике научных исследований в нашей стране и за рубежом. Обучение происходит наиболее эффективно, ес