Проект участка новой железной дороги с разработкой проекта производства работ по сооружению земляного полотна

Скачать дипломную работу на тему: Проект участка новой железной дороги с разработкой проекта производства работ по сооружению земляного полотна. В которой определены вопросы охраны труда при проведении гидрометрических наблюдений. Изучен проект организации строительства с календарным графиком.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.02.2025
Объем файла
1041 Кб
Количество страниц
86
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Железнодорожный комплекс России является одним из самых крупных в мире и обеспечивает большие грузовые и пассажирские перевозки. Для этого необходимо обеспечить непрерывное и безопасное движение по железнодорожной линии. Огромное значение в развитии железных дорог имеет их проектирование. Проект должен содержать современные методы строительства и степень механизации.Цель проекта – запроектировать участок железной дороги с выбором схемы пролета моста для обеспечения заданных размеров перевозок и бесперебойности движения.Задачи, решаемые в данном проекте:- запроектировать варианты трассы, сравнить их по техническим показателям и выбрать лучший; - разработать проект организации строительства с календарным графиком;- определить и выбрать схему пролетов моста по экономическим показателям.

Содержание
Введение
1 Проект участка железной дороги в Тюменской области
1.1 Экономико–географическая характеристика района проектирования
1.2 Описание местности проектирования
1.3 Варианты проектирования трассы
1.4 Определение массы состава и длины приемоотправочных путей
1.5 Принятые нормы проектирования плана и профиля
1.6 Размещение раздельных пунктов
1.7 Размещение и подбор искусственных сооружений
1.8 Технико-экономическое сравнение вариантов трассы
2 Проект организации строительства участка железной дороги
2.1 Характеристика условий строительства
2.2 Определение трудоемкости работ подготовительного периода
2.3 Подсчет трудозатрат основного периода
2.4 Определение трудоемкости работ заключительного периода
2.5 Определение продолжительности периодов строительства
2.6 Разработка календарного графика организации работ
3 Проектирование мостового перехода
3.1 Определение расходов и уровней воды требуемой вероятности превышения
3.2 Расчет отверстия моста
4 Требования техники безопасности при проведении земляных работ для машиниста экскаватора
4.1 Общие требования безопасности
4.2 Требования охраны труда перед началом работы
4.3 Требования охраны труда во время работы
4.4 Требования техники безопасности в аварийных ситуациях
4.5 Требования охраны труда по окончании работы
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

СП 119.13330.2017. Железные дороги колеи 1520 мм : актуализированная редакция СНиП 32-01-95 / Мин-во строит. и жилищно-коммунал. хоз-ва РФ. – М., 2019. – 36 с.СП 237.1326000.2015. Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования : утв. приказом Минтранса России № 28 от 06 июля 2015 г. – М., 2015. – 57 с.СП 131.13330.2020. Строительная климатология: актуализированная редакция СНиП 23-01-99: утв. приказом Минстроя России № 859 от 24 декабря 2020 г. – М., 2020. – 150 с.
СП 238.1326000.2015. Железнодорожный путь: утв. и введ. в действие приказом Министерства транспорта РФ 6 июля 2015 г. № 209. – 71 с.
СП 33-101–2003. Определение расчетных гидрологических характеристик: актуализированная редакция СНиП 2.01.14-83: утв. Постановлением Госстроя России № 218 от 26 дек. 2003 г. – М., 2003. – 75 с.СП 225.1326000.2014. Станционные здания, сооружения и устройства: утв. приказом Минтранса России № 331 от 02 декабря 2014 г. – М., 2014. –133 с.
СП 35.13330.2011. Мосты и трубы: актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84: утв. приказом Минрегиона России № 822 от 28 декабря 2010 г. – М., 2011. – 354 с.
СП 12-135-2003 Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда. М.: ФГУ ЦОТС, 2003. – 377 c.ГЭСН-81-02-01-2020. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы. Сб.1. Земляные работы / Госсстрой России. М.: 2014.ГЭСН-81-02-30-2020. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы. Сб.30. Мосты и трубы / Госсстрой России. М.: 2014.ГЭСН-81-02-028-2020. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы. Сб.28. Железные дороги / Госсстрой России. М.: 2014.Технические указания по технологии сооружения железнодорожного земляного полотна. ВСН 186-75 Минтрансстрой. М.: Транспорт, 1975.

Участок новой железной дороги проектируется в Тюменской области.Тюменская область самая большая область Российской Федерации. Площадь Тюменской области 1435,2 тыс. кв. км, или 8,4 % площади страны.Тюменская область расположена в срединной части Евразийского материка, простирается от берегов Северного Ледовитого океана до зоны лесостепей и занимает большую часть Западно-Сибирской равнины.Тюменская область граничит на северо-западе с Архангельской областью и Ненецким автономным округом. На западе граничит с Республикой Коми, на югозападе со Свердловской и Курганской областями, на юге ‒ с Северо-Казахстанской областью Казахстана, на юго-востоке ‒ с Омской и Томской областями, на востоке и северо-востоке ‒ с Красноярским краем. Северная часть Тюменской области омывается Карским морем.Область имеет экстремальные природно-климатические условия на большей части территории.Климат арктический, субарктический на севере и умеренный − в центре и на юге. Среднегодовая температура в Тюменской области составляет минус 2,2 °C. Погода в летний период солнечная и жаркая, самым теплым месяцем считается – июль, со средней температурой воздуха плюс 25 градусов. Средняя температура января колеблется от минус 15 °С в Тюмени до минус 47 °С на севере области. Продолжительность морозного периода составляет от 130 в Тюмени до 210 дней в году и более в районе тундры.