Экономическое обоснование проекта научно-исследовательского центра изучения свойств горных пород «ООО Еврохим-Проект»

Скачать дипломную работу на тему: Экономическое обоснование проекта научно-исследовательского центра изучения свойств горных пород «ООО Еврохим-Проект». В которой определена оценка экономической эффективности проекта создания научно-исследовательского центра в ООО «Еврохим-Проект».
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.02.2025
Объем файла
1529 Кб
Количество страниц
55
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение 

В условиях современной экономики, где конкуренция между компаниями становится все более острой, создание и реализация успешных проектов становится одним из ключевых факторов успеха. Однако, для того чтобы проект был успешным, необходимо провести его экономическое обоснование, которое позволит оценить его эффективность.Современный бизнес требует от компаний постоянного развития и совершенствования своих производственных процессов. Одним из ключевых факторов успеха является наличие собственного научно-исследовательского лабораторного центра (включающего три лаборатории: технологическую, химико-аналитическую и физико-механических свойств горных пород), оснащенного современным оборудованием и приборной базой. В данном дипломном проекте будет рассмотрено экономическое обоснование проекта в компании «Еврохим». В рамках исследования будут проанализированы текущие производственные процессы, определены потребности компании в лаборатории, рассчитаны затраты на ее создание и эксплуатацию, а также оценены ожидаемые экономические эффекты от внедрения данного проекта.Актуальность: на сегодняшний день, создание научно-исследовательского лабораторного центра является актуальным в современном мире, где конкуренция на рынке продукции и услуг становится все более жесткой. Научно-исследовательский центр позволит компании составить конкуренцию крупным компаниям-конкурентам, позволит чувствовать себя на рынке более уверенно и повысить свою эффективность. Это подтверждается следующими факторами.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДНИЕ
ГЛАВА 1: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1 Общая характеристика объекта исследования
2 Производственные процессы
3 Методика исследования
3.1 Анализ финансовых показателей ООО «ЕвроХим-Проект»
3.2 Анализ отрасли минеральных удобрений
3.3 Научно-исследовательская лаборатория ООО «ЕвроХим-Проект»
ГЛАВА 2. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
1. Обоснование теоретических и методических подходов к решению поставленной задачи
2. Разработка организационного-экономических мероприятий
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ (УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ)
1 Экономическое обоснование разработанных организационно-экономических мероприятия по повышению экономической эффективности функционирования компании
2 Оценка управленческого решения
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
1 Особенности безопасности ведения работ
1.1 Анализ травматизма и профессиональной заболеваемости

СПИСОК

Beta анализ: как обыграть рынок. Финам. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.finam.ru/publications/item/beta-analiz-kak-obygrat-rynok-20120502-1654/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. русс. (Дата обращения: 15.05.2023)
Sona Hurna, Katarina Teplicka Competitiveness Incresasing In Mining Companies // Tem Journal -. 2019. - № 9. – с. 393-401
Акрон капитализация МСФО. Smart-Lab. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://smart-lab.ru/q/AKRN/MSFO/market_cap/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. русс. (Дата обращения: 15.05.2023)
Бизнес-план инвестиционного проекта «Создание научно-исследовательской лаборатории» // АО МХК «ЕвроХим» ООО «ЕвроХим-Проект». – 2020. – с. 22
Гентон А.Л. Ильинова А.А. Концептульные основы конкурентного развития по производству минеральных удобрений // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2016. - №1. – с. 44-49
Годовой отчет АО МХК «ЕвроХим» 2021 [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.eurochem.ru/wp-content/uploads/2021/08/eurochem-ar2021_00_book_rus.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. русс. (Дата обращения: 15.05.2023)
ГОСТ 12.1.003-2014. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. ШУМ. Общие требования безопасности. Сб. ГОСТов. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2001
ГОСТ 12.1.007-76 ССБТ. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности. М.: Стандартинформ, 2007
ГОСТ 12.4.296-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Респираторы фильтрующие. Общие технические условия М.: Стандартинформ, 2015
Дивиденды Акрон. Доход. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.dohod.ru/ik/analytics/dividend/akrn, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. русс. (Дата обращения: 15.05.2023)

Группа компаний «МХК «ЕвроХим» включает в себя материнскую компанию – Акционерное общество «Минерально-химическая компания «ЕвроХим» («материнская компания») и ее дочерние компании (в совокупности – «Группа»). АО «МХК «ЕвроХим» является крупнейшей агрохимической компанией России и входит в десятку мировых лидеров по производству удобрений.Производственные мощности Группы расположены на территории Российской Федерации и Казахстана. В 2021 году благоприятная рыночная конъюнктура, сложившаяся во всех сегментах, характеризовалась самыми высокими ценами за последние несколько лет. Рост цен на сырьевые материалы побуждали производителей укреплять цепочку поставок, повышать операционную эффективность и контроль затрат.В своей деятельности АО «МХК «ЕвроХим» руководствуется законодательством Российской Федерации об акционерных обществах, постановлениями Центрального Банка Российской Федерации, требованиями Правил листинга Московской биржи, а также внутренними документами Общества в области корпоративного управления, которыми являются: Устав, Положение о Совете директоров Общества, Положение о Генеральном директоре Общества.Корпоративное управление в АО «МХК «ЕвроХим» направлено не только на контроль и снижение рисков, поддержание устойчивого роста финансовых показателей компании и успешное осуществление своей деятельности, но и на формирование положительного образа Общества в глазах его сотрудников, контрагентов и инвесторов.