Разработка фирменного стиля для молодежного магазина женской винтажной одежды «S&M»
ВВЕДЕНИЕ
Проект представляет собой разработку дизайна фирменного стиля для молодежного магазина женской винтажной одежды «S&M». Данный магазин предлагает своим клиенткам стильные и уникальные винтажные наряды, которые совмещают в себе модные тенденции нашего времени с использованием 40-х годов. Целевой аудиторией магазина являются молодые девушки в возрасте от 18 до 35 лет, которые ценят индивидуальность и оригинальность в своём стиле.
Главные задачи дипломного проектирования:Разработать логотип, цветовую гамму, типографику, графические элементы и другие элементы фирменного стиля.Создать дизайн упаковки для продукции магазина.Разработать рекламные материалы для магазина, включающие визуальные элементы фирменного стиля.Создать сайт магазина, который будет отображать фирменный стиль и соответствовать потребностям целевой аудитории.Изучить рынок винтажной моды, определить конкурентов и разработать стратегию продвижения магазина.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………...…... 3-4
1.ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ…………………………………..…......4-5
2.ПРОЕКТНО-КОМПОЗИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ. КОНЦЕПЦИЯ. КОМПОЗИЦИОННАЯ ЧАСТЬ…………………………………….…....5-6
3. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА………………………………………………………………..….6-7
4.РАЗДЕЛ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ …..…………………………………….….7-8
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………..…………………….……...8
6.ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………..…………………….8-9
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список использованных
Интернет-источников
https://www.nur.kz/family/beauty/1705911-vintazhnyy-stil-v-odezhde-zhenshchin-muzhch/
https://www.livemaster.ru/topic/2843967-istoriya-mody-40-e
Поиск логотипа был начат с визуального ресерча. Это исследование имело дело с визуальным пространством. Были собраны примеры похожих по тематике мероприятий и магазинов. При каждом анализе были выписаны моменты которые можно применить в своей работе, и моменты которые не понравились и хотелось бы улучшить. Из визуального ресерча были сделаны такие выводы - использование мягких цветов, использование плавных линий, создание абстрактных линий, использование минималистичных форм и стилизация логотипа под витраж. После углубления в историю винтажной моды, его ценностей и эстетику. Этот расчет помог задать направление подготовке идей для скетчей - набросков. Чтобы окончательно определиться с направлением был составлен мудборд и ассоциативный ряд. Мудборд - это доска настроения. Так называют презентацию, собранную из фотографий, иллюстраций, паттернов, слоганов, шрифтов и цветовых схем. Мудборд нужен для того чтобы показать например, заказчику каким будет будущий дизайн и в каком направлении дизайнер будет работать.Вторым этапом был свободный поиск формы - скетчинг. Скетчинг нужен для того чтобы передать суть объекта или ситуации, в данном случае логотипа. Был поставлена задача нарисовать 2-3 эскиза за минуту, главное правило - фокусироваться на простой форме и линиях. Еще одно правило скетчинга - это отказ от цвета. При черно-белом изображении мозг концентрируется только на форме. При цвете автоматизируется еще один мыслительный процесс. Обычно когда в работу включается цвет, работа останавливается и дизайнер зацикливается на мелких деталях.