Исследование особенностей создания и представления бюджетной отчетности

В данной ВКР исследованы нюансы организации бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской отчетности на примере Мирнинской сельской администрации. Созданы предложения по совершенствованию методологии бухгалтерской отчетности в бюджетных учреждениях.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.08.2022
Объем файла
1406 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Система отчетности бюджетных организаций представляет собой составной частью совокупной организации финансового прогнозирования, финансирования, учета и контроля за использованием бюджетных средств на территории РФ. Данные, которые содержатся в предоставляемой государственным органам бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений, выступают частью всевозможных данных по отчетности бюджетных компаний и позволяют дать отчет о финансовом состоянии и платежеспособности не лишь рассматриваемого бюджетного учреждения, но и бюджетной организации в целом.
Актуальность темы особенностей бухгалтерского учета бюджетных организаций обусловлена тем, что российские экономисты испытывают проблемы при анализе и оценке объемов финансирования бюджетной сферы Российской федерации и степени отдачи средств, которые вложены в эту сфера. Отечественная общественность уделяет все большее внимание задачам использования бюджетных средств, а также системе подотчетных лиц, которые несут ответственность з

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 

1.1 Основы организации и особенности бухгалтерского учёта в бюджетных учреждениях 

1.2 Формирование отчетности бюджетного учреждения 

1.3. Формы контроля в бюджетных учреждениях. 

ГЛАВА 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЁТНОСТИ В МИРНИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ 

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 

2.2. Составление бухгалтерского баланса 

2.3. Составление других форм годовой бухгалтерской отчётности 

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТЧЁТНОСТИ МИРНИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ 

3.1. Анализ показателей формы№ 1 «Бухгалтерский баланс» 

3.2. Анализ показателей формы №2 «Отчёт о финансовых результатах» 

3.3. Анализ прочей информации, содержащейся в годовой бух.отчётности . 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный кодекс РФ
2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 6.12.2011 №402-ФЗ
3. Абдукаримов И.Т. Бухгалтерская (финансовая) отчетность как основной источник мониторинга и анализа финансового состояния предприятия Социально-экономические явления и процессы №10, 2012г. С. 9-15
4. Бабаева Е.А. Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности в секторе государственного управления
5. Войтова Т. Заработная плата для бюджетников. - М.: Проспект, 2010. - 384 с.
6. Воробьева И.П. Государственные (муниципальные) учреждения, особенности учета бюджетной деятельности //Проблемы учета и финансов №1(5), 2012, С. 64-70
7. Гусарова Л.В. Проблемы бухгалтерского учета в некоммерческих организациях //Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, 2011 №9, С. 31-36
8. Даниленко Н.И. Развитие механизма контрольных процедур в государственных и муниципальных учреждениях на современном этапе Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях 2013, №10, С. 37-45; №11, С. 19-24
9. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. - М.: Омега-Л,2011. - 448 с.
10. Махтиева М.С. Оптимизация бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях
11. Касьянова Г. Казенные учреждения. Бухгалтерский учет по новым правилам. - М.: Абак, 2012. - 552 с.
12. Нестеров В.И. Новые правила бухгалтерского (бюджетного) учета государственных (муниципальных) учреждений. - М.: Дело и сервис, 2011, 213 с.
13. Петрова В., Петров А., Суглобов А., Сорокин А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях (Россия, Франция). - М.: КноРус, 2010. - 184 с.
14. Шешукова Т.Г., Разуваева К.В. О применении понятий «бюджетный учет» и «бухгалтерский учет» в бюджетных учреждениях.
15. Приказ Минфина РФ от 12.10.2012г. № 134н .
Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фонд

При данном выявляются: предпосылки аномалии данных от плановых, полнота и своевременность поступления которые предусмотрены бюджетом средств, корректность, легитимность и целесообразность которые произведены затрат, использование решений повышенной доходной базы и др. Последующий контроль тесно связан с предварительным контролем, который базируетсяа на результатах контрольно – аналитической работы, котораяосуществляется после завершения бюджетного периода.Главными методами бюджетного контроля являются
1. Документальная проверка. Осуществляется напрямую на предприятии, в организации и учреждении в присутствии должностных лиц. Источниками информации являются первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская, статистическая и оперативно – техническая отчетность, схемы затрат и расчеты к ним и друга документация