Исследование особенностей создания и представления бюджетной отчетности
Введение
Система отчетности бюджетных организаций представляет собой составной частью совокупной организации финансового прогнозирования, финансирования, учета и контроля за использованием бюджетных средств на территории РФ. Данные, которые содержатся в предоставляемой государственным органам бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений, выступают частью всевозможных данных по отчетности бюджетных компаний и позволяют дать отчет о финансовом состоянии и платежеспособности не лишь рассматриваемого бюджетного учреждения, но и бюджетной организации в целом.
Актуальность темы особенностей бухгалтерского учета бюджетных организаций обусловлена тем, что российские экономисты испытывают проблемы при анализе и оценке объемов финансирования бюджетной сферы Российской федерации и степени отдачи средств, которые вложены в эту сфера. Отечественная общественность уделяет все большее внимание задачам использования бюджетных средств, а также системе подотчетных лиц, которые несут ответственность з
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1.1 Основы организации и особенности бухгалтерского учёта в бюджетных учреждениях
1.2 Формирование отчетности бюджетного учреждения
1.3. Формы контроля в бюджетных учреждениях.
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЁТНОСТИ В МИРНИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Составление бухгалтерского баланса
2.3. Составление других форм годовой бухгалтерской отчётности
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТЧЁТНОСТИ МИРНИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
3.1. Анализ показателей формы№ 1 «Бухгалтерский баланс»
3.2. Анализ показателей формы №2 «Отчёт о финансовых результатах»
3.3. Анализ прочей информации, содержащейся в годовой бух.отчётности .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бюджетный кодекс РФ
2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 6.12.2011 №402-ФЗ
3. Абдукаримов И.Т. Бухгалтерская (финансовая) отчетность как основной источник мониторинга и анализа финансового состояния предприятия Социально-экономические явления и процессы №10, 2012г. С. 9-15
4. Бабаева Е.А. Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности в секторе государственного управления
5. Войтова Т. Заработная плата для бюджетников. - М.: Проспект, 2010. - 384 с.
6. Воробьева И.П. Государственные (муниципальные) учреждения, особенности учета бюджетной деятельности //Проблемы учета и финансов №1(5), 2012, С. 64-70
7. Гусарова Л.В. Проблемы бухгалтерского учета в некоммерческих организациях //Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, 2011 №9, С. 31-36
8. Даниленко Н.И. Развитие механизма контрольных процедур в государственных и муниципальных учреждениях на современном этапе Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях 2013, №10, С. 37-45; №11, С. 19-24
9. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. - М.: Омега-Л,2011. - 448 с.
10. Махтиева М.С. Оптимизация бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях
11. Касьянова Г. Казенные учреждения. Бухгалтерский учет по новым правилам. - М.: Абак, 2012. - 552 с.
12. Нестеров В.И. Новые правила бухгалтерского (бюджетного) учета государственных (муниципальных) учреждений. - М.: Дело и сервис, 2011, 213 с.
13. Петрова В., Петров А., Суглобов А., Сорокин А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях (Россия, Франция). - М.: КноРус, 2010. - 184 с.
14. Шешукова Т.Г., Разуваева К.В. О применении понятий «бюджетный учет» и «бухгалтерский учет» в бюджетных учреждениях.
15. Приказ Минфина РФ от 12.10.2012г. № 134н .
Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фонд
При данном выявляются: предпосылки аномалии данных от плановых, полнота и своевременность поступления которые предусмотрены бюджетом средств, корректность, легитимность и целесообразность которые произведены затрат, использование решений повышенной доходной базы и др. Последующий контроль тесно связан с предварительным контролем, который базируетсяа на результатах контрольно – аналитической работы, котораяосуществляется после завершения бюджетного периода.Главными методами бюджетного контроля являются
1. Документальная проверка. Осуществляется напрямую на предприятии, в организации и учреждении в присутствии должностных лиц. Источниками информации являются первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская, статистическая и оперативно – техническая отчетность, схемы затрат и расчеты к ним и друга документация