Российская цифровая экосистема «Яндекс»
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы цифровые технологии быстро развиваются и влияют на ключевые отрасли экономики и социальной сферы. Больше компаний переносят свои бизнес-процессы в цифровую среду, что позволяет снизить издержки и увеличить объемы деятельности. Интернет создает глобальный рынок с жесткой конкуренцией, где важным фактором для конкурентного преимущества является способность обрабатывать и анализировать большие объемы данных. В современных условиях успешность бизнеса зависит от скорости реакции на изменения потребностей клиентов и способности выводить на рынок новые продукты и услуги через электронные каналы продаж. Рыночная стоимость многих компаний определяется их «цифровыми активами», такими как размер и лояльность интернет-аудитории и узнаваемость бренда в сети. Это подтверждается достижением рекордной рыночной капитализации цифровыми гигантами, такими как Facebook, Google, Microsoft, Apple, Amazon.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Экосистема цифровой экономики
1.1 Особенности экосисистемы1.2 Глобальная экономика в условиях перехода к цифровизации.
1.3 Предпосылки цифровой трансформации мировой экономики
2 . Цифровые экосистемы на мировом рынке
2.1 Роль Российских экосистем на рынке цифровизации2.2 Влияние COVID19 на цифровую трансформацию мировой экономики
2.3 Иностранный рынок труда в условиях цифровой трансформации
3. Особенности коммерциализация экосистемы «Яндекс»
3.1Анализ использования экосистемного подхода на примере «Яндекс»
3.2 Государственное регулирование в России в условиях цифровизации экономики (на примере экосистемы «Яндекс»)
3.3.Маркетинговая стратегия вывода беспилотных автомобилей «Яндекс» на внешний рынок
Заключение
Не найдено
Термин “бизнес-экосистема” прочно вошел в словарь модных словечек в области менеджмента. Например, исследование, проведенное Институтом BCG Хендерсона, показало, что в ежегодных отчетах термин “экосистема” встречается в 13 раз чаще, чем десять лет назад. Кажется, что внезапно вокруг нас появляются новые бизнес-экосистемы. Например, генеральный директор Walgreens Boots Alliance Стефано Пессина в начале этого года заявил, что партнерство его компании с Microsoft поможет создать “экосистему”, соединяющую ее аптеки с пациентами, их страховщиками и местными поставщиками медицинских услуг; основатель SoftBank Масаеси Сон объявил о своем стремлении создать “экосистему” компаний для Фонда second Vision, которые могут сотрудничать для ускорения роста; а правительство Канады объявило о поддержке новой “экосистемы” аэрокосмических инноваций.Путаница в отношении экосистем начинается с вопроса о том, что это такое и чем они отличаются от других форм организации. Бизнес-экосистема - это динамичная группа в значительной степени независимых экономических игроков, которые создают продукты или услуги, которые вместе составляют согласованное решение.Это определение подразумевает, что каждая экосистема может характеризоваться конкретным ценностным предложением (желаемым решением) и четко определенной, хотя и меняющейся, группой участников с различными ролями (такими как производитель, поставщик, организатор). Определение исключает некоторые из более расплывчатых концепций экосистем, которые описывают простую принадлежность, такие как географические отраслевые кластеры (Силиконовая долина или Бостонский биотехнологический кластер) или партнерские сети компаний (Toyota и ее поставщики или Google и ее широкая сеть партнеров) без четкой связи с конкретной бизнес-проблемой.