Оптимизация системы кадрового документооборота
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире становится актуальнее проблема оптимальной организации и документооборота трудовых отношений на уровне отдельных хозяйствующих субъектов.На постоянной основе идет процесс развития и улучшения нормативных и законодательных документов в вопросе трудовых отношений. Грамотное оформление документации кадровых служб выходит в ранг необходимых процессов, который увеличил значимость квалифицированных специалистов отдела кадров на рынке труда зарубежных стран, так и Российской Федерации.Правильное ведение кадрового учета играет ключевую роль в управлении персоналом организации. Оно позволяет не только следить за численностью и составом сотрудников, но и эффективно распределять ресурсы, оптимизировать затраты на персонал, а также обеспечивать соблюдение законодательных требований в области трудовых отношений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………….......…...
1 Теоретическая основа системы кадрового документооборота…………
1.1 Понятие и сущность кадрового документооборота.……………….....
1.2 Организация кадрового документооборота и оценка ее эффективности…...
1.3 Совершенствование кадрового документооборота в системе управления персоналом…………………………………………………….
2 Оценка эффективности использования системы кадрового документооборота в ГБУЗ Свердловской области «Областной клинический медицинский центр фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний» ..
2.1 Краткая характеристика ГБУЗ Свердловской области «Областной клинический медицинский центр фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний»
2.2 Анализ кадрового документооборота ГБУЗ Свердловской области «Областной клинический медицинский центр фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний»………………………………………………
3 Разработка оптимизированной системы кадрового документооборота.
3.1 Рекомендации в целях совершенствования кадрового документооборота в ГБУЗ Свердловской области «Областной клинический медицинский центр фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний» ………...
3.2 Прогноз социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций………………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………….…..
Список использованных источников……………………….….….….…. 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Конституция Российской Федерации. - Москва: Эксмо, 2017
2 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51 – ФЗ (ред. от 03.02.2019) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
3 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс» 4. «Об информации, ее защите и информационных технологиях» Федеральный закон от 27.07.2006 N 149 – ФЗ (ред. От 18.03.2019)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс» 5. «Об архивном деле в Российской Федерации» Федеральный закон от 22.10.2004 N 125 – ФЗ (ред. от 28.12.2017)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс»
6 «О коммерческой тайне» Федеральный закон от 29.07.2004 N 98 –ФЗ (ред. от 18.04.2018)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс»
7 «Об обязательном экземпляре документов» Федеральный закон от 29.12.1994 N 77 – ФЗ (ред. от 03.07.2016)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс»
8 «О трудовых книжках» Приказ Минфина РФ от 22.12.03№ 117н.//Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] /Компания «Консультант Плюс»
9 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» Постановление Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. N 1.// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс»
10 «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации» Постановление Госстандарта № 65-ст от 03.03.03//Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс»
Документооборот является важным элементом оформления трудовых отношений в РФ. Он включает в себя все процессы, связанные с созданием, передачей, хранением и уничтожением документов, связанных с трудовыми отношениями.Документооборот позволяет контролировать все изменения в трудовых отношениях, такие как изменения в должности, заработной плате, отпусках и т.д. Кроме того, он позволяет сохранять документацию в соответствии с требованиями законодательства и обеспечивает доступность информации для всех заинтересованных сторон.Кадровый документооборот - это процесс обработки и хранения документов, связанных с кадровым учетом работников организации. Это включает в себя создание, регистрацию, обработку и хранение документов, связанных с приемом на работу, увольнением, переводом на другую должность, изменением размера заработной платы, отпусками и другими аспектами кадровой работы.Кадровый документооборот включает в себя такие документы, как трудовые договоры, приказы о приеме на работу, трудовые книжки, заявления на отпуск и больничный лист, а также другие документы, связанные с кадровой работой.Цель кадрового документооборота - обеспечить правильную и своевременную обработку и хранение документов, связанных с кадровой работой. Это позволяет организации контролировать кадровый состав, оптимизировать процессы управления персоналом и соблюдать требования законодательства в области трудовых отношений.