Разработка технического проекта информационной системы учета продаж спортивных товаров

Скачать дипломную работу на тему: Разработка технического проекта информационной системы учета продаж спортивных товаров. В которой определены основные технические решения по созданию и функционированию системы.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.02.2025
Объем файла
1996 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Современный рынок спортивных товаров стремительно развивается, и компании, занимающиеся продажей таких товаров, сталкиваются с рядом сложностей в эффективном учете и управлении продажами. Однако, с развитием информационных технологий, возникают новые возможности для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.Целью данного курсового проекта является разработка технического проекта информационной системы учета продаж спортивных товаров для эффективного управления процессом продаж, анализа данных и принятия обоснованных решений.В ходе выполнения проекта будет проведен анализ требований к системе, определены основные функциональные возможности, разработана архитектура и выбраны соответствующие технологии проектирования и разработки системы. Кроме того, будет создан пользовательский интерфейс, который будет интуитивно понятным и удобным для использования и база данных для централизованного хранения информации.
 

Введение................................................................................................................. 6
Определения, обозначения и сокращения.......................................................... 7
1 Общие положения............................................................................................ 8
1.1 Наименование системы.............................................................................. 8
1.2 Организации, участвующие в разработке................................................. 8
1.3 Цели разработки системы.......................................................................... 8
1.4 Назначение и области использования системы........................................ 8
1.5 Сведения об использованных при разработке нормативно-технических документах............................................................................................................................. 8
2 Описание требований к системе..................................................................... 10
2.1 Процессная модель AS-IS....................................................................... 10
2.2 Процессная модель TO–BE..................................................................... 12
2.3 Требования к организационной структуре............................................. 14
3 Основные технические решения по созданию и функционированию системы 18
3.1 Решения по структуре системы и подсистем.......................................... 18
3.2 Решения по комплексу технических средств.......................................... 18
3.3 Решения по численности, квалификации, функциям и режимам работы персонала........................................................................................................................... 20
3.4 Состав функций, комплексов задач, реализуемых системой.................. 20
3.5 Решения по информационному обеспечению......................................... 22
3.6 Решения по программному обеспечению............................................... 28
Заключение........................................................................................................ 39
Список используемых источников................................................................... 40
Приложение А................................................................................................... 41
Приложение Б.................................................................................................... 42
Приложение В................................................................................................... 44

Список используемых источников

1ГОСТ 34.003-90. Автоматизированные системы. Термины и определения. [Текст]. - Введ. с 1991-01-01. М.: Изд-во стандартов, 1991- 23 с.
2ГОСТ 34.602 – 89. Техническое задание на создание автоматизированной системы. [Текст]. – Введ. с 1991-01-01. М.: Изд-во стандартов, 1991 - 21 с. (Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы).3ГОСТ Р 50.1.028-2001. CALS технологии. Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Методология функционального моделирования. [Текст]. - Введ. с 2002-01-01. М.: ИПК Изд-во стандартов, 2001 – 74 с.
4РД 50-34.698-90. Методические указания. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов. [Текст]. - Введ. с 1991-01-01. М.: Изд-во стандартов, 1991 - 39 с.
5РД 50-680-88. Методические указания. Автоматизированные системы. Основные положения. [Текст]. - Введ. с 1991-01-01. М.: Изд-во стандартов, 1991- 7 с. [19]; 610) ISO/IEC/IEEE 31320-1:2012. Information technology -- Modeling Languages -- Part 1: Syntax and Semantics for IDEF0. - Publication date: 2012-09-14. – 120 р.
7 ISO/IEC 19510:2013. Information technology – Object Management Group Business Process Model and Notation – First Edition. - Publication date: 2013-07-15. – 534 р.
8 СТ ИСО/МЭК 19505-1:2012. Информационные технологии. Унифицированный язык моделирования группы по управлению объектами (OMG UML). Часть 1. Инфраструктура (Information technology - Object Management Group Unified Modeling Language (OMG UML) - Part 1: Infrastructure). - Введ. с 2012-05-06. – 232 с.
9 СТ ИСО/МЭК 19505-2:2012. Информационные технологии. Унифицированный язык моделирования группы по управлению объектами (OMG UML). Часть 2. Сверхструктура (Information technology - Object Management Group Unified Modeling Language (OMG UML) - Part 2: Superstructure). - Введ. с 2012-05-06. – 756 с

Если клиент нуждается в дополнительных товарах, то пункты продемонстрированные выше повторяются, закончив процесс принятия заказа, заказ считается принят.Продавец начинает процесс поиска товара и передачи его клиенту, для этого он выполняет поиск товара в зале магазина, а если его нету отправляет запрос на склад. Если клиент нуждается в дополнительных товарах, вышеперечисленные шаги повторяются. По завершении процесса принятия заказа, заказ считается принятым. Затем продавец начинает процесс поиска товара и его передачи клиенту. Для этого он осуществляет поиск товара в магазине. Если товар не найден, он отправляет запрос на склад. На складе сотрудник принимает запрос от продавца-консультанта и ищет необходимый товар в списке наличия. Если товар не обнаруживается, он сообщает об этом продавцу-консультанту. Затем продавец-консультант сообщает клиенту о отсутствии товара и запрашивает его решение: хочет ли клиент выбрать другой товар. Если клиент соглашается, процесс принятия заказа начинается заново. Если же товар имеется в наличии, сотрудник склада передает его продавцу-консультанту.