Использование виртуального пространства для детального рассмотрения объектов и процессов управления в деятельности компании
ВВЕДЕНИЕ
Введение: В данной работе рассматривается возможность использования виртуального пространства для управления объектами и процессами в компаниях. Основной целью работы является исследование и анализ возможностей виртуального пространства для детального рассмотрения объектов и процессов управления в компаниях. Задачами работы являются изучение существующих подходов и технологий использования виртуального пространства, анализ преимуществ и недостатков, исследование возможностей виртуального пространства для оптимизации производственных процессов и обучения персонала, а также разработка рекомендаций по оптимальному использованию данной технологии. В работе будут рассмотрены примеры использования виртуального пространства в различных отраслях и компаниях, а результатом работы должны стать рекомендации по максимально эффективному использованию данной технологии для управления объектами и процессами в компаниях.
ВВЕДЕНИЕ 10
Глава 1: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ ВИРТУАЛЬНОГО РЕАЛЬНОСТИ 12
Раздел 1: Анализ актуальности технологии виртуальной реальности и постановка задачи 12
1.2 Актуальность технологии виртуальной реальности 16
1.3 Использование виртуальной реальности в бизнесе 18
1.4 Постановка задачи 20
Глава 2: Основы виртуальной реальности, созданная техническими средствами 22
2.2 Основы виртуальной реальности 23
2.3 Структура виртуальной реальности 27
2.4 Технологии создания виртуальной реальности 30
Глава 3: Описание модели дополненной реальности и разработка программного модуля 32
3.3 Разработка программного модуля 35
3.4 Интерфейс программного модуля 37
Глава 4: Проектирование и построение виртуального пространства для детального рассмотрения объектов и процессов управления 38
4.2 Модель объектов и процессов управления 40
4.3 Проектирование виртуального пространства 44
4.4 Визуализация пространства 46
4.5 Результаты симуляции и тестирования 48
Заключение 49
Список литературы 52
Список литературы
Кучумов В.В. Интернет для бизнеса. Руководство по созданию электронной коммерции. – СПб.: Питер, 2018.
Чернышева Н.В. Информационные технологии управления бизнесом. – М.: Юрайт-Информ, 2017.
Куралев П.А., Морозова Е.В., Никулин А.А. Информационные технологии в управлении бизнесом. – М.: Вузовская книга, 2017.
Федоров А.А. Виртуальные технологии и их применение в управлении процессами производства. – М.: Солон-Пресс, 2017.
Мы Глина Т.В. Использование виртуальных пространств в управлении производством. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2018.
Филатова М.А. Использование виртуального пространства в маркетинговых исследованиях. – ММКФ-Пресс, 2017.
Козлова О.В. Применение виртуальных технологий в управлении персоналом. – М.: Макс Пресс, 2018.
Шаповалова И.Н. Виртуальное пространство: новые возможности для управления бизнесом. – М.: Российский университет кооперации, 2018.
Бабенко А.Б. Использование виртуальных пространств в производственном менеджменте. – М.: ИД РИФ Управление, 2017.
Киреева Е.А. Применение виртуальных технологий в управлении проектами. – М.: КноРус, 2017.
Краевская И.Д. Использование виртуальных пространств в маркетинге и рекламе. – М.: КноРус, 2018.
Шелухина Н.Л. Использование виртуального пространства в образовательных процессах. – М.: Современные технологии, 2017.
Кудрявцева О.Г. Возможности использования виртуальных технологий в международном бизнесе. – М.: Букинист, 2017.
Макаров В.С. Применение виртуальных технологий в управлении инновационными процессами. – М.: Наука и техника, 2018.
Пономарева М.И. Влияние виртуальных технологий на качество управления бизнесом. – М.: ИНФРА-М, 2017.
Оганесян Э.Р. Использование виртуального пространства в финансовом менеджменте. – М.: Президент, 2018.
Батова Е.И. Применение виртуальных технологий в международной торговле. – М.: КноРус, 2018.
Левченко В.А. Использование виртуальных пространств в управлении логистическими процессами.
Образование Основным преимуществом технологии виртуальной реальности в образовании является возможность создания моделей, которые можно получить в реальности. В студенческой работе, медицинских профилях, ФЭС, военной подготовке и т.д. технология виртуальной реальности может быть использована для расширения кругозора и более детального изучения различных процессов. Кроме того, в учебных заведениях виртуальные туры и экскурсии используются для того, чтобы показать студентам мир, научить их обращаться с объектами (3D-модели, материалы, виртуальные строительные чертежи), наблюдать за поведением, собирать данные и проводить анализ.Наука Виртуальная реальность имеет множество применений в научных исследованиях, включая медицину, экологию и инженерию. Виртуальная реальность может быть использована для создания исследовательских моделей для изучения сложных научных явлений и событий.Игровая индустрия Как уже упоминалось выше, наиболее важное применение виртуальная реальность находит в игровой индустрии. Технология виртуальной реальности позволяет игрокам испытать уникальные игровые процессы с более высоким уровнем реализма, чем когда-либо прежде. VR-игры также помогают улучшить социальное взаимодействие и общение между игроками.Компании Использование технологии виртуальной реальности может помочь компаниям в обучении своих сотрудников. Она также может помочь компаниям, которые полагаются на лучшую рекламу, общее лоббирование и презентацию услуг и продуктов.