Процесс разработки эффективной системы мотивации онлайн-платформы по предоставлению продуктов и услуг

Скачать дипломную работу на тему: Процесс разработки эффективной системы мотивации онлайн-платформы по предоставлению продуктов и услуг. В которой определен анализ литературных источников, сбор статистических показателей, синтез, индукция, дедукция и обобщение всех полученных результатов.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.02.2025
Объем файла
2019 Кб
Количество страниц
63
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования состоит в том, что современные онлайн-платформы имеют значительное влияние на развитие международной торговли, поскольку они способствуют появлению новых бизнес-моделей, которые снижают издержки и повышают производительность.Проблемы, рассмотренные в данном исследовании, становятся все более актуальными с изменением формата международной торговли, особенно в условиях экономической рецессии, когда появляются новые инструменты для повышения эффективности экспорта и импорта между странами. Теоретико-методологический аспект представленного исследования основан на зарубежных и отечественных исследованиях в области цифровизации и трансформации мировой экономики. В данном исследовании предлагается концептуальное обоснование и разработка типологии онлайн-платформ, а также анализ их значения в системе международного обмена.
В данном исследовании была предпринята попытка концептуального обоснования и типологии онлайн-платформ и их значения в бизнесе.

Содержание
Введение
Теоретические основы разработки эффективной системы мотивации онлайн-платформы по предоставлению продуктов и услуг
1. Определение и типология онлайн-платформ
2. Специфика и особенности мотивации и стимулирования персонала онлайн-платформ
3. Задачи мотивации персонала онлайн-платформ
Анализ работы онлайн платформы, на примере «Wildberries»
2. Характеристика онлайн-платформы по предоставлению продуктов и услуг «Wildberries»
Описание (моделирование) бизнес-процессов онлайн-платформы по предоставлению продуктов и услуг «Wildberries»
3. Анализ онлайн-платформы
Разработка эффективной системы мотивации персонала онлайн-платформы по предоставлению продуктов и услуг
2. Продвижение онлайн-платформы
2. Экономический эффект от совершенствования работы онлайн-плошадки…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК

1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Налоговый кодекс РФ.
4. Закона РФ "О защите прав потребителей" (в редакции от 9 января 1996 г.).
5. Федеральным законом от 13 декабря 1994 г. № 60ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд",
6. Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184ФЗ "О техническом регулировании",
7. Законом РФ от 23 сентября 1992 г. "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
8. Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. № 41ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации».
9. Законом РСФСР от 22 марта 1991 г. "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках",
10. Законом РФ от 20 февраля 1995 г. "Об информации, информатизации и защите информации",
11. Законом РФ от 27 декабря 1991 г. "О средствах массовой информации»,
12. Законом РФ от 9 июля 1993 г. "Об авторском праве и смежных правах",
13. Законом РФ от 23 сентября 1992 г. "О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных", Патентным законом от 23 сентября 1992 г. и др.;
14. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с.
15. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. — 24
16. Бреусова, Е. А., Смирнова Е. В. Сбытовая политика в деятельности современной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 17. – С. 203–206.
17. Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на предприятии // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 597-600.
18. Гончарова, Е. В., Баханова, Г. И. Способы продвижения продукции промышленных предприятий в условиях реализации стратегии импортозамещения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3326–3330.

Отвечающий за продажи персонал нередко перерабатывает по времени. Большое значение в его мотивации имеют комфортные условия труда, хорошо оборудованное рабочее место. Также нужно позаботиться, чтобы в офисе были отдельные зоны отдыха, где можно спокойно перекусить, расслабиться. Возможность высказаться важна всем. Специалисты онлайн-магазина должны иметь такое право. Для этого можно сделать специальный ящик анонимок или устраивать пятиминутки на общем собрании, выслушивая мнения, замечания, рекомендации. За необычные идеи и предложения по расширению ассортимента, совершенствованию маркетинговой кампании и другим вопросам стоит ввести отдельные поощрения. Периодически для персонала следует устраивать праздничные банкеты, вылазки на природу, командные игры, культурные походы. Данная форма мотивирования устанавливает доверительные отношения между начальником и подчиненным, скрепляет коллектив, развивает корпоративную культуру. Благоприятная психологическая обстановка внутри компании способствует повышению трудоспособности. Этот метод широко распространен в Англии. Сотрудникам, показавшим высокие результаты труда за определенный период, предоставляется временная возможность работать удаленно. Необходимость нахождения в офисе для участия в собраниях и обмена информацией оговаривается индивидуально. Гибкий график для отдельных лиц служит отличной мотивацией на продуктивную деятельность для остальных. Такой нестандартный способ мотивирования применяет один из успешных американских магазинов. В его штате есть специальный работник, который занимается решением возникающих у персонала бытовых неурядиц: ремонтирует приборы, электропроводку, сантехнику. В результате специалисты не тратят время на личные проблемы и могут полностью погрузиться в работу. В сфере интернет-торговли общая сумма доходов магазина всегда зависит от активности и качества работы сотрудников. На практике лучшую результативность в достижении нужных показателей продаж проявляют несколько видов стимулирования.