Административное принуждение как метод государственного управления: социально-правовое назначение и проблемы правового развития
Аннотация. В статье рассматривается актуальная в настоящее время тема административного принуждения как метода государственного управления, само административное принуждение является одним из институтом административного права. Целью является социально-правовое назначение и проблемы правового развития административного принуждения как метода государственного управления
Ключевые слова: административное принуждение, правовое развитие, государственное управление, государственное принуждение, институт административного права.
Содержание не найдено
ЛИТЕРАТУРА
1. Административное право Российской Федерации. Практикум. / под ред. А. П. Алехин. – М.: Зерцало, 2020. – 256 с.С.66.
2. Туманов А.И. Судебный контроль по делам об установлении административного надзора / А.И. Туманов, Л.В. Туманова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. – 2019. – № 2. – С. 20.
3. Решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10 октября 2022 года № А56-106871/2021[Электронный ресурс] // Официальный сайт Арбитражного суда АС Санкт-Петербурга и Ленинградской области. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: https://sudact.ru/arbitral/doc/4KQLmkqBjrbC/ (дата обращения 10.03.2023).
4. Никитин А.Д. Административный надзор в контексте общеправовых принципов / А.Д. Никитин // Вестник. Право. – 2019. – № 1 (7). – С. 63.
Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение (часть 5 статьи 4.1 КоАП РФ). В силу пункта 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного нак