Успешная адаптация первоклассников к обучению в школе как следствие активного взаимодействия учителя и родителей
Аннотация: Статья посвящена выявлению условий успешной адаптации первоклассников, через активное взаимодействие учителя и родителя. Учитель устанавливает тесное взаимодействие с родителями, что и способствует успешной адаптации ребенка. Рассматриваются различные методы взаимодействия и приведены конкретные примеры работы со стороны учителя и родителей.
Ключевые слова: адаптация, первоклассник, родители, учитель, школа.
Содержание не найдено
Cписок литературы:
1. Дубицкая Е.А. Психология первоклассников // Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. – Москва : Юрайт, 2012. С. 37
2. Гусейнова А.С. Психология и педагогика воспитания // Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. – Москва : Ленанд, 2014. С. 42
3. Астахова А.П. Что такое успешность? [Элект
Продуктивная работа школы, семьи и детей помогает установить тесные отношения взаимопонимания между учителями и родителями, помогающими друг другу.
2. Психологическая готовность первоклассника к обучению в школе. Под психологической готовностью к школьному образованию понимается необходимый и достаточно сформированный уровень психического развития ребенка, необходимый для усвоения школьной программы в условиях обучения в кругу сверстников.