Сравнительный анализ малого онлайн и офлайн бизнеса в России
Аннотация. Сегодня малый бизнес имеет положительные тенденции для развития в нашей стране и существует он в различных формах. В статье поднимается актуальный вопрос про различия малого офлайн и онлайн предприятия, а также приводится сравнительный анализ онлайн и офлайн бизнеса в России.
Abstract. Today, small business has positive development trends in our country and it exists in various forms. The article raises a topical issue about the differences between small offline and online businesses, and also provides a comparative analysis of online and offline businesses in Russia.
Ключевые слова: малое предпринимательство, онлайн-бизнес, офлайн-бизнес.
Key words: small business, online business, offline business.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Лукьянова К.А. Актуальность развития малого бизнеса в России // интернет-конференции сбириского юридичсекого университета. – 2014
2. Нигай, Е. А. Процесс цифровизации бизнеса: от точечной оцифровки бизнес-процессов к цифровой трансформации / Е. А. Нигай // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2022. – № 2. – С. 134-145. – DOI 10.24412/2071-6435-2022-2-134-145. – EDN EVSWNX.
3. Гончарук, Н. В. Автоматизация системы управления в сфере учета и управления запасами в программе 1С:Предприятие 8.3 / Н. В. Гончарук, В. Ю. Панченко // Молодой ученый. – 2018. – № 7(193). – С. 6-8. – EDN YPPKSN.
4. Прушковская, Е. Е. Исследование сущности мерчендайзинга и его методологические основы / Е. Е. Прушковская, Н. А. Бойченко // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2008. – № 2(26). – С. 94-98. – EDN JWMZHJ.
5. Панфилова, Е. Г. Вирусный и партизанский маркетинг как инновационные виды маркетинга / Е. Г. Панфилова, Д. Ф. Наумова // Специалисты АПК нового поколения : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Саратов, 12–15 апреля 2016 года / Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова. – Саратов: ООО "ЦеСАин", 2016. – С. 590-593. – EDN WIHQND.
6. Климин, А. И. Особенности охвата целевой аудитории при размещении рекламы в Интернет / А. И. Климин // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2012. – № 2-2(144). – С. 220-224. – EDN PCAMVJ.
7. Демитриев, А. Н. Эффективный таргетинг: как попасть в свою целевую аудиторию и масштабирование рекламной кампании / А. Н. Демитриев // Казанский экономический вестник. – 2021. – № 3(53). – С. 61-66. – EDN TASRTX.
8.Баринова, Д. К. Интернет-таргетинг. Эффективные маркетинговые средства для привлечения абитуриентов / Д. К. Баринова, М. И. Образцова, А. В. Уткин // Наука. Технологии. Инновации : сборник научных трудов: в 10 частях, Новосибирск, 04–08 дека
Определенно ясно, что процесс мерчендайзинга более простой и удобный в онлайн сфере. Он не требует денежных и больших временных затрат. В это время в традиционном предприятии этой работой может заниматься и не один человек. Следовательно, появляются дополнительные затраты средств.
Инструменты продвижения. Инструменты продвижения в маркетинге — это совокупность методов, которые используются для продвижения товаров и услуг. Важными и основными инструментами, которые нужны каждому виду бизнеса, является прямые продажи, стимулирование продаж, реклама и pr-маркетинг.
Традиционно промоутеры в офлайн-сфере имеют больше тысячи инструментов для продвижения своего товара. Я расскажу про самые основные инструменты для обеспечения высокой рентабельности малого офлайн-бизнеса.
Статья в журнале. Этот инструмент может показаться не актуальным, так как многие издания ушли в интерне