Подвижная игра как средство быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста

Подвижная игра как средство быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста
Author image
Fadis
Тип
Учебное пособие
Дата загрузки
18.08.2022
Объем файла
58 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список литературы.
1. Доронина, М. А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / М. А. Доронина // Дошкольная педагогика. - 2007. - №4. - С. 10-14.
2. Миронова, Р. М. Игра в развитии активности детей: кн. для учителя / Р. М. Миронова. - Минск: Нарасвета, 1989. - 176 с.
3. Лесгафт П. Ф. Избранные педагогические сочинения /сост. И. Н. Решетень. - М., 1990.
4. Лесгафт П. Ф. Семейное воспитание ребёнка и его значение. // Послесл. Е. С. Буха, М. Педагогика 1991. 174 с.
5. Пензулаева, Л. И. Анатомо-физиологические особенности детей / Л. И. Пензулаева; сост. Г. М. Лямина. - М.: Педагогика, 1984. - 190 с.

Основоположник российской концепции физического воспитания П.Ф. Лесгафт отводил подвижной игре значительное место. Он определял «игру как упражнение, посредством которого ребенок готовится к жизни». Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям. Также П.Ф. Лесгафт фиксировал в таком случае то, что в самостоятельной игровой двигательной деятельности формируются и вырабатываются моральные качества ребенка, а также инициатива. П.Ф. Лесгафт свидетельствовал на наличие в подвижной игре определенной цели. Движения, используемые в игре, предварительно постигаются ребенком в систематических упражнениях. Действия в игре должны соответствовать умениям ребенка управлять собой и своими движениями и вызывать «возвышающее чувство удовлетворения». В раннем возрасте ребенку своеобразно неутомимое желание играть. В данной игре ребено

Похожие работы