Особенности создания политического образа российскими медиа на примере С.В. Авксентьевой и В.И. Матвиенко

Скачать дипломную работу на тему: Особенности создания политического образа российскими медиа на примере С.В. Авксентьевой и В.И. Матвиенко. В которой определен анализ политического образа Валентины Ивановны Матвиенко. Изучены особенности формирования политического имиджа в медиа.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.02.2025
Объем файла
102 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня роль женщины в контексте современного общества постоянно возрастает. В сфере бизнеса, предпринимательства и в политике наши современницы занимают руководящие посты. Доказано, что увеличение числа женщин в российском бизнесе сделает его более гуманным, ориентированным на общественные интересы. Отношение избирателей к женщинам, находящимся у власти, обусловлено не только влиянием политической концепции последних, идентификацией с их социальной ролью, но зависит от сознательно выбранного и культивируемого лидерами политического имиджа.Имидж личности представляет собой воображаемый образ человека, который, как правило, создается усилиями профессиональных имиджмейкеров в сознании людей. В политике имидж имеет важное значение. Политический имидж - понятие, которое сложилось в массовом сознании и принимает характер стереотипа, который проблематично подвергнуть изменению.
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА
Политический имидж: понятие, функции и особенности
Особенности формирования политического имиджа в медиа
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ОБРАЗА ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА
2.1. Политический образ Сарданы Авксентьевой в российских медиа
2.2. Политический образ Валентины Матвиенко в российских медиа
2.3. Сравнительный портрет Сарданы Авксентьевой и Валентины Матвиенко. Проблемные зоны и успешные практики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не найдено

Средовой имидж  концентрирует в себе мнение о человеке, оно конструируется с учетом восприятия и оценки среды его существования. Среда существования человека объединяет в себе несколько аспектов: это и интерьер кабинета, жилищные условия, автомобиль и т. д. Так или иначе, но подобная информация способствует формированию имиджа тогда, когда она является предметом доступа для аудитории. Важно отметить, что при описании данного подхода к дифференциации структурных компонентов имиджа Панасюк указывает на тот факт, что они все взаимообусловлены и вместе образуют целостный имидж политика, однако отмеченные элементы можно интерпретировать в качестве частного вида имиджа.Другими словами, тот или иной компонент имиджа участвует в формировании общественного мнения о политической личности. Каждый из данных частей имиджа может вызывать противоречивую оценку электората. Например, внешний вид политика при встрече с избирателями позволяет сделать положительный вывод о нем, однако неуверенная речь, слова-паразиты может вызвать негативную оценку. В такой ситуации важно значение того, какой из факторов для аудитории предпочтителен. Если вербальный компонент имеет большую значимость, чем визуальный, то сформированный имидж будет негативный. К вышеперечисленному целесообразно добавить компонент имиджа, который выделяет Г. Г. Почепцов - контекстное измерение политического имиджа. Данное измерение предполагает учет семейных взаимоотношений, биографии, хобби, домашних животных. Значение личной жизни в восприятии публикой политика нельяз переоценить. Г. Почепцовым выделяются две имиджеобразующие функции семьи: 1) коммуникативная; 2) символическая. [27, с. 231].