Технология, позволяющая добиться новых стандартов в образовании

Скачать статью на тему: Технология, позволяющая добиться новых стандартов в образовании. В которой показаны познавательные УУД. Представлен обзор на проблемное обучение.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
09.02.2025
Объем файла
21 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение 

Аннотация: В связи с постоянными изменениями образовательных стандартов, всё сложнее найти путь для их достижения. В развивающемся мире, используя именно инновационные технологии, мы сможем достичь сути предъявляемых требований ФГОС.

Не найдено

Не найдено

Основная идея изменений образования в России выдвигает приоритетные цели и задачи: сохранность здоровья учащихся, развитие индивидуальных способностей, что напрямую обеспечивает адаптацию в новых условиях [9]. На данный момент обществом уже поменяны приоритеты. В его интересы входят самостоятельность школьников, их активные действия, принятие решений в экстренно – меняющихся условиях [8]. В наше время инновационной целью образовательных организаций является не подача готовых знаний учащимся, а именно научить их находить и оперировать данными знаниями [3, с. 80].В связи с реформами задач образовательного процесса, происходят изменения и в самом преподавании. Учитель сразу задается множеством вопросов: «Как учить современных учащихся?», «Чему учить школьников?» [2, с. 115]. Предпочтительнее всего на первый план выходят современные образовательные технологии, из всего списка инновационных направлений.Как и ранее основа обучения зарождается на уроке. С педагогической точки зрения требования к эффективности урока, как и к педагогическому процессу в целом, постоянно находятся в изменении и возрастают. Наряду с новой концепцией уроков в образовательном процессе используются современные технологии преподавания [5, с. 196].  Изменения преподавания уроков происходят в связи с тем, что школа реализует требования ФГОС второго поколения [10]. Так же изменились требования к результатам обучения. Основой является формирование универсальных учебных действий: познавательных, регулятивных и коммуникативных.  Познавательные УУД включают в себя общеучебные, логические, знаково-символические, а также постановку и решение проблемы [1, с. 48].Актуальность темы состоит в том, что формирование этих познавательных УУД невозможно без познания технологии проблемного обучения и её рационального использования.

Похожие работы