Технология, позволяющая добиться новых стандартов в образовании
Введение
Аннотация: В связи с постоянными изменениями образовательных стандартов, всё сложнее найти путь для их достижения. В развивающемся мире, используя именно инновационные технологии, мы сможем достичь сути предъявляемых требований ФГОС.
Не найдено
Основная идея изменений образования в России выдвигает приоритетные цели и задачи: сохранность здоровья учащихся, развитие индивидуальных способностей, что напрямую обеспечивает адаптацию в новых условиях [9]. На данный момент обществом уже поменяны приоритеты. В его интересы входят самостоятельность школьников, их активные действия, принятие решений в экстренно – меняющихся условиях [8]. В наше время инновационной целью образовательных организаций является не подача готовых знаний учащимся, а именно научить их находить и оперировать данными знаниями [3, с. 80].В связи с реформами задач образовательного процесса, происходят изменения и в самом преподавании. Учитель сразу задается множеством вопросов: «Как учить современных учащихся?», «Чему учить школьников?» [2, с. 115]. Предпочтительнее всего на первый план выходят современные образовательные технологии, из всего списка инновационных направлений.Как и ранее основа обучения зарождается на уроке. С педагогической точки зрения требования к эффективности урока, как и к педагогическому процессу в целом, постоянно находятся в изменении и возрастают. Наряду с новой концепцией уроков в образовательном процессе используются современные технологии преподавания [5, с. 196]. Изменения преподавания уроков происходят в связи с тем, что школа реализует требования ФГОС второго поколения [10]. Так же изменились требования к результатам обучения. Основой является формирование универсальных учебных действий: познавательных, регулятивных и коммуникативных. Познавательные УУД включают в себя общеучебные, логические, знаково-символические, а также постановку и решение проблемы [1, с. 48].Актуальность темы состоит в том, что формирование этих познавательных УУД невозможно без познания технологии проблемного обучения и её рационального использования.