Перспективы развития рынка FoodNet в России и мире

Скачать статью на тему: Перспективы развития рынка FoodNet в России и мире. В которой показаны перспективы развития. Представлен обзор на причины появления.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
09.02.2025
Объем файла
29 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение 

Аннотация. В данной статье рассматриваются перспективы развития рынка FoodNet в России и мире, а также представлен обзор доли рынка существующих производителей альтернативных продуктов питания. Главной проблемой исследования является выявление приоритетных потребностей человека в альтернативных продуктах питания.

Не найдено

Не найдено

Ярким трендом в развитии рынка продовольствия является рынок альтернативных продуктов. Например, рынок растительного мяса оценивается Deloitte Consulting в 11,5-12 миллиардов долларов, а к 2025 по прогнозам может достигнуть 25 миллиардов [https://clck.ru/Ub9At]. Спрос на альтернативную молочную продукцию еще выше. В отчете Meticulous Research сообщается, что рынок молочной альтернативы к 2027 году составит 44,89 миллиарда долларов [https://clck.ru/Ub9At].Лидером по производству альтернативного мяса является Европа. Как считают аналитики в Deloitte, там производится 38% от общего количества. Крупными игроками также являются США, Латинская Америка и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Российское производство растительного мяса только начинает развиваться и составляет 0,7-0,8% от европейского [https://clck.ru/Ub9At].В России вегетарианцами являются два процента населения (согласно федеральному социологическому опросу, проведенного агентством Zoom Market) — это практически три миллиона человек [https://clck.ru/349Zd6]. Эта концепция питания подразумевает частичное или полное исключение из рациона продуктов животного происхождения. Однако производители растительных альтернатив нацелены не только «на веганов». По мнению Александра Киселева, руководителя компании Welldone, цель производителей — заинтересовать людей, которые потребляют животное мясо, предоставив им идентичную по вкусовым и питательным качествам продукцию.

Похожие работы