Разработка технологического процесса планово-предупредительной выправки на перегоне Кчеры-Уторгош 189 км ПК 10 – 207 км ПК 3 Дновской дистанции пути (ПЧ-21)
Введение
Важнейшее место в системе железнодорожного транспорта занимает путевое хозяйство. Оно обеспечивает безопасное и бесперебойное обращение поездов по железнодорожным путям и эксплуатацию объектов инфраструктуры в целом.В ходе эксплуатации пути его составляющие испытывают большое воздействие от проезжающих поездов, а также климатических факторов. Для поддержания работоспособного состояния необходимо качественное текущее содержание пути и его ремонты в состав которых входят работы по полной или частичной заменой изношенных элементов верхнего строения пути, его обновлению, очистке балласта, выправка железнодорожного пути с оздоровлением дефектных мест земляного полотна.Виды ремонтов назначаются исходя из количества пропущенного тоннажа в млн. т. брутто, класса и группы железнодорожного пути. Осуществляются они по межремонтным схемам. Ремонты производятся комплексом высокопроизводительных машин на временно закрытом перегоне для движения графиковых поездов.
Содержание
Введение. 8
1..... Характеристика дистанции пути. 10
1.1... Общие положения 10
1.2... Границы обслуживания дистанции пути. 11
1.3... Организационная структура дистанции пути. 12
1.4... Характеристика верхнего строения пути. 13
1.5... Техническая оснощенность предприятия 17
1.6... Определение группы дистанции пути. 18
1.7... Расчет численности монтеров пути. 20
2..... Планирование ремонтных работ на участках пути ПЧ-21 Дно. 22
2.1... Общие сведения 22
2.2... Определение периодичности ремонтов пути. 24
3..... Определение рассчетного температурного интервала закрепления бесстыкового пути на участке Кчеры - Уторгош. 31
3.1... Определение возможности укладки бесстыкового пути. 31
3.2... Определение температурных интервалов работы рельсовых плетей на перегоне 33
4..... Разработка проекта производства работ планово-предупредительной выправки пути в «окно» различной протяженности. 39
4.1... Характеристика участка пути. 39
4.2... Условия производства работ 40
4.3... Определение коэффициентов потерь рабочего времени на пропуск поездов. 41
4.4... Определение фронта основных работ 43
4.5... Определение основных объемов работ при планово-предупредительной выправки пути 49
4.6... Составление ведомости объемов работ и затрат труда 52
4.7... Технологический процесс производства планово-предупредительной выправки 2 вариан 61
4.8... Определение коэффициентов потерь времени на пропуск поездов. 61
4.9... Определение фронта основных работ для 2 варианта и составление ведомости затрат труда 62
5..... Восстановление целостности рельсовой плети. 70
5.1... Общие сведения 70
5.2... Определение расчетного удлинения рельса при разрядке 71
5.3... Определение параметров рельсовых плетей при принудительном вводе плети в оптимальную температурну закрепления 72
5.4... Определение длин анкерных участков при вводе плетей в оптимальную температуру закрепления 73
5.5... Расчет сварки с предварительным изгибом привариваемой плети. 74
5.6... Определение длинны дышащих концов. 75
5.7... Определение общего удлинения плети после закрепления ГНУ. 77
6..... Технико-экономическое сравнение вариантов выполнения планово-предупредительной выправки пути в «окна» разной продолжительности. 79
6.1... Определение стоимости 1 км планово-предупредительной выправки пути в сравниваемых вариантах. 79
6.1... Анализ денежных и натуральных показателей. 91
7..... Охрана труда и безопасность движения поездов при планово-предупредительной выправке бесстыкового пути. 93
7.1... Условия и скорости пропуска поездов при производстве путевых работ 93
7.2... Порядок ограждения производства работ 99
7.3... Требования безопасности при производстве погрузочно-выгрузочных работ на железнодорожгых путях. 100
Заключение. 102
Не найдено
При проведении планово-предупредительной выправки пути работы выполняются в подготовительный, основной и отделочный периоды.В подготовительный период выполняются следующие работы: очистка рельсов и скреплений от грязи с поверхности балластной призмы, очистка и уборка засорителей машиной СМ – 2, выгрузка и раскладка скреплений и шпал, замена дефектных скреплений, замена негодных шпал вручную, правка рельсовых стыков машиной МПРС, вырезка балласта под подошвой рельса в местах выправляемых стыков, снятие регулировочных прокладок, погрузка скреплений и шпал. Перед работой машинного комплекса в «окно» удаляются регулировочные прокладки.В основной период в «окно» указанной продолжительности производятся работы машинным комплексом по предварительному расчету на расчетный фронт работ. Они включают в себя: пробег машин к месту работ; снятие оставшихся регулировочных карточек; зарядка, выполнение измерительной поездки и выправка пути выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной Duomatic 09-32 CSM, её приведение в транспортное положение; выгрузка щебёночного балласта из хоппер-дозаторов; стабилизация пути динамическим стабилизатором; оправка балластной призмы планировщиком балласта; оформление открытия перегона и пробег машин на станцию.Заключительный этап включает подрезку балласта под подошвой рельса. «Окно» для выправки пути предоставляется на 4 часа 50 минут – 1 вариант, 4 часа – 2 вариант.При выполнении работ по планово – предупредительной выправки пути машинизированным комплексом необходимо соблюдать требования правил
технической эксплуатации железных дорог, инструкции по сигнализации на железных дорогах, инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути, технических условий на работы по ремонту и планово – предупредительному ремонту пути, правил по охране труда при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений.